Компьютерный Форум «3264.Ru»

Замена мышки по гарантии - интересный случай

Замена мышки по гарантии - интересный случай

KOT777
23.12.2009 - 15:22
У одного ЖЖ-пользователя сломалась мышка. Ну, дело в общем-то обычное. Случай к тому же гарантийный, поэтому он решил обратиться в службу поддержки производителя. Все, что происходило дальше, весьма интересно, поэтому лучше процитирую автора:
 

"Сломалась у меня мышка компьютерная. И поломка-то смешная - западает левая кнопка. По-хорошему, ремонтнику с руками и запчастями работы на 10 минут.
Звоню в поддержку производителя. Простой семизначный московский телефонный номер. Вежливый юноша, физически сидящий, возможно, в какой-нибудь индийской деревне (говорят, там дешевле всего колл центр организовывать) отвечает по-русски и просит прочесть серийный номер на подошве мыши. Оказывается, она гарантийная. Будем менять, - говорит.
Ну, думаю, если им менять легче... Дальше выясняется, что фирма произвела в 2008 году миллиардную мышь, из них из строя вышло меньше тысячи. Поэтому сервис-центров фирма не имеет, им дешевле все сломавшееся менять по первому требованию на новое. Дальше вежливый юноша объясняет процедуру замены. Я не верю своим ушам, он говорит, что обычно никто не верит, поэтому он пришлет мне мыло с полным описанием процедуры."
Содержание письма и продолжение истории - далее.
http://mobbit.info/item/2009/12/22/zamena-myshki-po-garantii-interesnyi-slychai
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

3264.ru
21.11.2024 - 13:22
Смотри также:
расскажите о продукции 3Q
При загрузке монитор не выходит из ждущего режима
как так может быть? по начинки ноуты одинаковые от одного производителя..а с меньшим экраном стоит дороже?

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

RazZzoR
1 - 23.12.2009 - 15:51
Прикольне =))

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

Пушной звер
2 - 23.12.2009 - 15:56
очередное подтверждение что китайцем прощще дать выдать новое, чем ремонтировать старое гавно и тратится на пересылку. что впринципе верно и заставляет еще больше уважать фирму логитек.. подход только немного странный..

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

Михаил В
3 - 23.12.2009 - 15:57
баян, это давно известно

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

Старый
5 - 23.12.2009 - 16:31
сурово :)

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

Дядя Миша
9 - 23.12.2009 - 17:44
А у меня тожы начала западать левая кнопка, так я её враз починил - уже второй год как часики.
А разбить бы - духу не хватило.

Интересные темы

3264.ru
21.11.2024 - 13:22
Смотри также:
Помогите советом в выборе медиа-плеера
Купил SOLO 7
OFF А что значит этот квадрат на AMD-шных процах??

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

ZPV
10 - 23.12.2009 - 17:56
9-Дядя Миша >
+100%. Разбить исправное устройство с залипающим поддельным OMRONом внутри - просто тупо.

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

тень Зорекса Ивановича
11 - 23.12.2009 - 18:09
норм,приводы к примеру почти всегда меняют,даже если есть возможность починить - непринято просто

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

Козявка Саня
12 - 23.12.2009 - 20:21
Интересно, а как они чудеса "Фотошопа" отсекают в сделанных фотографиях?

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

Дядя Миша
13 - 23.12.2009 - 21:11
один раз разбил девайс - и каждый раз им одну и ту же фотку засылай ))))

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

HowToPlay_
14 - 24.12.2009 - 04:52
что то непонятно, а почему тип в магаз не отнес или в сервесник где покупал, в общем что то всё оно непонятное. но мне например свою клаву г15 просто душа не позволит вот так вот поломать!
ещё одно стоимость доставки дчл из Европы такого комплекта сосавила бы около 70-100 доллларов. думаю что то тут не то

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

Ыукпун
15 - 24.12.2009 - 07:11
вполне нормальная ситуация...
дистрибьюторы так часто по браку меняют блоки питания на компутеры...
им нужно фото с отрезаными проводами :)

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

Ыукпун
16 - 24.12.2009 - 07:16
тут вопрос в себестоимости доставки...

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

Дядя Миша
17 - 24.12.2009 - 09:15
>>им нужно фото с отрезаными проводами :)
Да это ваще лафа ))))))))
Час работы - и провода опять на месте.
Давайте бизнес наладим :)

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

AraGT
18 - 19.01.2010 - 21:22
Ну что камрады, почитав данную тему, решил тоже написать в техподдержку logitech. Так как у моей lx8 стала плохо работать правая кнопка. Короче говоря, процесс переписки занял чуть больше недели, с 27 декабря по 5 января, 5-го мышу уже отправили другу в Питер, 11 он ее получил и отправил мне (Почтой России). Старую, что интересно никто разбивать не просил. От так от. Самые лестные отзывы с моей стороны. Кстати высылали ее из Голландии... может чем наполнили )))

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

Старый
19 - 20.01.2010 - 03:30
18-AraGT >
а вот чем ее наполнили - мы узнаем завтра, как только тебя попустит :))))))))

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

Geser
20 - 20.01.2010 - 05:29
19-Старый >
та... "друг из Питера" явно просек это дело уже))

Re: Замена мышки по гарантии - интересный случай

AraGT
21 - 20.01.2010 - 10:24
Ну х.з. надо ее дождаться. Но друг из Питера конкретно офигел, когда его рано утром разбудил телефонный звонок и радостный голос сообщил "Вам посылка из Нидерландов!" Говорит раза три на буй посылал )))
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Nec 4551 не читает dvd,но без проблем пишет! Залил клаву ноута водой отдал в ремонт почистили а кнопки? »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»