[0FF][news]Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0
Freiheits Sender
12.03.2010 - 07:31
|
Организация Khronos group представила финальный вариант спецификации OpenGL 4.0 и языка описания шейдеров GLSL 4.0. Одновременно выпущен обновленный вариант третьей версии спецификации - OpenGL 3.3. OpenGL 4.0 включает в себя следующие основные изменения: * Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU; * Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием; * Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора; * Шейдерные подпрограммы помогут значительно увеличить гибкость написания программ; * Разделение состояния текстур и текстурных данных через добавление нового типа данных под названием "объекты сэмплов"; * 64-битная двойная точность с плавающей запятой операций с шейдерами и ввода-вывода для увеличения точности и качества рендеринга; * Увеличение производительности, включая шейдеры геометрии образца, массивов образца и новых запросов к таймеру. http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25759 |