OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ
Remote Admin
17.01.2010 - 12:06
|
Напомню, что начало истории здесь: https://3264.ru/thread952.html Теперь окончание. На этот раз не диктофонная запись, а стенография по памяти. Итак, приходим в СЦ забирать комп в третий раз. С почти клятвенными заверениями, что винт поменяют. Сокращения для удобства: ------------------------ Я - я. СЦ - представители сервисного центра. Их несколько, но пусть будет собирательный образ. К - пострадавший клиент, чьи интересы я представляю. Директор СЦ - директор СЦ. Заходим в СЦ... Я: - Здравстуйте! Мы пришли за системным блоком таким то, по гарантийному документу такому-то. СЦ: - А... да-да... здравствуйте... сейчас посмотрим. *Минуты 2-3 вяло ищется наш системник и с явным трудом находится прямо в паре метров от мальчика на приемке* СЦ: - Забирайте. Вот он! Я: - Давайте сначала проверим, все ли порядке, действительно ли поменяли винчестер. *Мальчик на приемке нервничает и зовёт того сервисного специалиста, который со мной общался в предыдущий раз и чей голос все желающие могли слышать на диктофонной записи. Этот дядечка ещё только появившись на сцене, сразу узнал меня, жутко прокис в лице и стартовал игру желваками* СЦ: - Что вы хотите? Я же поменял вам винчестер. Забирайте свой системник. Я: - Конечно, только давайте проверим действительно ли вы это сделали. Вы уж извините, но я больше не верю ни одному вашему слову. Я что, действую вне рамок закона? Мои действия неправомерны? *Идёт активное словесное противодействие моим просьбам подключить системник к рядом стоящему "стенду" из комплекта моника и мышеклавы. В конце концов дядечка с багровым лицом куда-то убегает из помещения СЦ и мне предоставляют возможность подключить системник и проверить винт. Сразу вижу, что винт на этот раз явно заменили, но при этом никто не удосужился не то что даже тупо склонировать инфу со старого винт на новый (ведь бэды не настолько ещё расползлись, чтобы это нельзя было сделать), но и элементарно даже не разметили новый винт* Я: - Да, теперь я вижу, что винчестер действительно поменяли на новый и бэдов на нем нет, но, скажите, почему не была перенесена информация со старого винчестера на новый, ведь старый винчестер при свидетелях был представлен совершенно живым, с почти всей неповрежденной информацией? СЦ: - А мы это никогда не делаем бесплатно и без желания клиента. Если вам надо было ещё и восстановить информацию, то об этом надо было говорить отдельно и платить за это тоже отдельно. Ваш клиент ничего не сказал, вот мы и не стали восстанавливать информацию. Ваш старый винчестер уже отправлен по гарантии производителю. Я: - (Включаю стеб): А, так он уже на пути в Америку, ближайшим авиарейсом? СЦ: - Вашего винчестера у нас уже нет. Забирайте системный блок с тем новым винчестером что мы вам установили. Я: - В таком случае объясните мне такую ситуацию. Буквально на днях к вам обратился ещё один мой клиент с точно такой же ситуацией с винчестером с бэдами, так вот ему каким-то чудесным образом "восстановили" информацию, а точнее оставили старый винчестер под видом нового, в надежде, что он ничего не заметит и при этом потребовали уплаты 1200 рублей, на словах сообщив, что "за восстановление информации", а в гарантийном талоне сделали запись что за "Профилактику и осмотр системного блока" Ведь вы же сказали, что без желания заказчика такие вещи ни в коем случае не делаете?" СЦ: - Этого не может быть! Я: - Проверьте сами, если не верите. *Выясняется, что я прав и так все и было* СЦ: - Вы знаете, не имеет абсолютно никакого значения, что мы пишем в гарантийном талоне. Мы можем записать что угодно, а делаем то что надо было сделать. Я: - Вообще-то то что вы делаете - это незаконно, так как в гарантийном талоне делаются отметки в точном соответствии с характером и объемом выполненных гарантийных работ, а не пишется что угодно. К тому же, восстановление информации с поврежденного носителя и простое клонирование практически стопроцентно целой информации - это совершенно раз |