Компьютерный Форум «3264.Ru»

OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ

OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ

Remote Admin
17.01.2010 - 12:06
Напомню, что начало истории здесь:
https://3264.ru/thread952.html
Теперь окончание.
На этот раз не диктофонная запись, а стенография по памяти.
Итак, приходим в СЦ забирать комп в третий раз. С почти клятвенными заверениями, что винт поменяют.
Сокращения для удобства:
------------------------
Я  - я.
СЦ - представители сервисного центра. Их несколько, но пусть будет собирательный образ.
К - пострадавший клиент, чьи интересы я представляю.
Директор СЦ - директор СЦ.
 
Заходим в СЦ...
Я: - Здравстуйте! Мы пришли за системным блоком таким то, по гарантийному документу такому-то.
СЦ: - А... да-да... здравствуйте... сейчас посмотрим.
*Минуты 2-3 вяло ищется наш системник и с явным трудом находится прямо в паре метров от мальчика на приемке*
СЦ: - Забирайте. Вот он!
Я: - Давайте сначала проверим, все ли  порядке, действительно ли поменяли винчестер.
*Мальчик на приемке нервничает и зовёт того сервисного специалиста, который со мной общался в предыдущий раз и чей голос все желающие могли слышать на диктофонной записи. Этот дядечка ещё только появившись на сцене, сразу узнал меня, жутко прокис в лице и стартовал игру желваками*
СЦ: - Что вы хотите? Я же поменял вам винчестер. Забирайте свой системник.
Я: - Конечно, только давайте проверим действительно ли вы это сделали. Вы уж извините, но я больше не верю ни одному вашему слову.
Я что, действую вне рамок закона? Мои действия неправомерны?
*Идёт активное словесное противодействие моим просьбам подключить системник к рядом стоящему "стенду" из комплекта моника и мышеклавы. В конце концов дядечка с багровым лицом куда-то убегает из помещения СЦ и мне предоставляют возможность подключить системник и проверить винт. Сразу вижу, что винт на этот раз явно заменили, но при этом никто не удосужился не то что даже тупо склонировать инфу со старого винт на новый (ведь бэды не настолько ещё расползлись, чтобы это нельзя было сделать), но и элементарно даже не разметили новый винт*
Я: - Да, теперь я вижу, что винчестер действительно поменяли на новый и бэдов на нем нет, но, скажите, почему не была перенесена информация со старого винчестера на новый, ведь старый винчестер при свидетелях был представлен совершенно живым,  с почти всей неповрежденной информацией?
СЦ: - А мы это никогда не делаем бесплатно и без желания клиента. Если вам надо было ещё и восстановить информацию, то об этом надо было говорить отдельно и платить за это тоже отдельно. Ваш клиент ничего не сказал, вот мы и не стали восстанавливать информацию. Ваш старый винчестер уже отправлен по гарантии производителю.
Я: - (Включаю стеб): А, так он уже на пути в Америку, ближайшим авиарейсом?
СЦ: - Вашего винчестера у нас уже нет. Забирайте системный блок с тем новым винчестером что мы вам установили.
Я: - В таком случае объясните мне такую ситуацию. Буквально на днях к вам обратился ещё один мой клиент с точно такой же ситуацией с винчестером с бэдами, так  вот ему каким-то чудесным образом "восстановили" информацию, а точнее оставили старый винчестер под видом нового, в надежде, что он ничего не заметит и при этом потребовали уплаты 1200 рублей, на словах сообщив, что "за восстановление информации", а в гарантийном талоне сделали запись что за "Профилактику и осмотр системного блока" Ведь вы же сказали, что без желания заказчика такие вещи ни в коем случае не делаете?"
СЦ: - Этого не может быть!
Я: - Проверьте сами, если не верите.
*Выясняется, что я прав и так все и было*
СЦ: - Вы знаете, не имеет абсолютно никакого значения, что мы пишем в гарантийном талоне. Мы можем записать что угодно, а делаем то что надо было сделать.
Я: - Вообще-то то что вы делаете - это незаконно, так как в гарантийном талоне делаются отметки в точном соответствии с характером и объемом выполненных гарантийных работ, а не пишется что угодно. К тому же, восстановление информации с поврежденного носителя и простое клонирование практически стопроцентно целой информации - это совершенно раз
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

3264.ru
12.07.2024 - 10:54
Смотри также:
Соо\риентируйте с выбором ноутбука для офисных задач на Windows 7
Посоветуйте Wi-Fi точку доступа
Апгрейд DIR-320 до 128Mb

Re: OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ

Дядя Миша
31 - 18.01.2010 - 17:53
а теперь послушаем начальника транспортнова цеха )

Re: OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ

Старый
32 - 18.01.2010 - 17:59
30-Wlad >
сурово, но справедливо

Re: OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ

Пёс Матвей
33 - 18.01.2010 - 20:47
31-Дядя Миша > А чего здесь слушать?
Если ко мне явится такой удаленный админ, я его удалю на незначительное количество букв (((

Re: OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ

Дядя Миша
34 - 18.01.2010 - 21:13
Удалить каждый сможет, а вот выслушать - далеко не каждый.

Re: OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ

Nemec2
35 - 18.01.2010 - 21:13
33 - От него уже Мегафно как от бубонной чумы бегает, что там сервис какой-то сельско-приходской. То, что он сделал точнее всего выражает фраза - just for lulz.

Интересные темы

3264.ru
12.07.2024 - 10:54
Смотри также:
Мерцает монитор... шозана?
Перепрошивка ADSL-модема или коварный ЮТК
вспомним былое

Re: OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ

Владаб
41 - 18.01.2010 - 21:28
Кака жалость инфы не бось то было на много сот тыщ нажитых непосильным трудом
круглосуточными качаниями с торрентов, радуйся дружило, служба К грызет локти
по стертом контрафакте на твоем винте. А если там стерты документы-фотки-
работа клиента, то клиент Remote Admin, если ты читаешь эту ветку, то уже
надеюсь догадался кому настучать за тупость по не сохраненным заведома данным

Re: OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ

Nemec2
48 - 18.01.2010 - 21:50
Дядь, ты не стесняйся - читай далее, там когда пойдет заруба с мегафонским експертом - там то и самое веселие, кто весь в белом, а кто как обычно.

Re: OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ

RazZzoR
52 - 18.01.2010 - 22:06
Не ну а всё же, где же наш иаффтар в сияющих доспехах? где ответ на вопрос в 14, или кроме расплывчатого ответа как в 11, наши технические специалисты дать не в состоянии? уж 50 постов минуло, а радмина всё нет =)

Re: OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ

Remote Admin
53 - 19.01.2010 - 05:39
Ну вот, наконец-то я и пересчитал вас всех, господа коллеги тем редискам, которые мне уступили :-)
 
А теперь серьёзно.
Мораль моей истории на самом деле гораздо шире, чем я её обозначил.
СЦ с которым я бодался, во множестве ситуаций (и не с моим участием вовсе) уже неоднократно доказал свою несостоятельность. Кто догадался, о каком СЦ вообще идёт речь, тот меня поймёт. Ах если бы вы хотя бы часика два-три послушали в режиме инвизибл, что они говорят, когда принимают или выдают железо! Но, опять же, я не о том хочу сказать. Да, я охотно верю, что там сидят люди, которые виртуозно владеют отверткой и паяльником (хотя нафуй он в подобных СЦ нужен то?), что если напрягли бы они извилины, могли бы широкий фронт работ исполнять вполне качественно, но дело вовсе не в этом.
Все дело в том, что не мне тут каждому объяснять что такое "синдром зажравшегося технаря-сервисника"
Когда ты годами общаешься с техническими дегенератами, охапками приносящими тебе кучу железа и при этом с каждым разом, с каждой такой железкой становишься все опытнее и мудрее, а дегенераты на этом фоне всё дегенеративнее, то вскоре появляется либо жуткая апатия и отвращение и к людям, и к технике вообще, либо начинает слегка обоснованно казаться, что ты эдакий божок на техническом Олимпе. Все тупые лошары, а один я такой вечно недооплаченный и недооцененный специалист.
Примерно в это же время появляется и намертво прикепевшее умение говорить на высоком цеховом сленге, чтобы лошары ещё больше восхитились, а цеховики-коллеги - прониклись.
Всё бы ничего но очень часто возникает момент, когда лошар перестают считать ЗА ЛЮДЕЙ! Именно это сейчас и происходит с описываемым СЦ.
Ну а я такие вещи не могу пускать на самотек, когда становлюсь их непосредственным участником.
На самом деле мне глубочайше было пос...ть на винт и его бэды, на самом деле я совершенно ничего не имею против тех ребят-сервисников в чистом техническом аспекте. В конце концов, я их же поле ягода, и, возможно, где-то даже на голову выше или ниже их. Объем тех сервисных работ и нагрузки, которые порой бывают на мне, совершенно не уступают их объемам, но я никогда и ни на одну секунду не забываю, что лошара, это в первую очередь ЧЕЛОВЕК! А они это давно забыли. Тонер для картриджа и люди - это для них расходники.
И вот тут мне никто не даст соврать, что я искренне и неоднократно узнав о подобных ситуациях всегда невольно выступаю в роли Робин Гуда. Натура такая.
Я приобрел дополнительный полезный опыт борьбы с зарвавшимися, а СЦ получили хорошую плюху, которая, возможно, их заставит хоть немного призадуматься, либо хотя бы просто бояться ненавидить людей.
 
P.S. А уж состояние неудовлетворенности многих из тех кто здесь отписался мне вполне понятно. Кому же из цеховиков приятно, когда высекли прилюдно их пусть и зарвавшихся коллег (мы то де не такие, мы то хорошие), но, тем не менее, не кошерно, когда лошары вдруг слишком высоко поднимают свой нос или нарушается естественная пищевая пирамида. Надо случайно победившим лошарам с их чуждой подпиской все-таки щелкнуть по носу. Всяк сверчок, знай свой шесток.

Re: OFF: Окончание истории с бэдами на винте и выносом мозга сотрудникам СЦ

Tasman
54 - 19.01.2010 - 06:44
Вот в борьбе за сохранение человеческого достоинства автора стоит поддержать. И проблема не в сервисниках, а в том, что "рыба с головы гниет". К сожалению пока любой мент, депутатский помошник или князек какой местный будут втаптывать простого человека в грязь, найдется сотрудник СЦ, почувствовавший власть, будет себя "показывать" - синдром вахтера. В данном случае проблема бизнеса, на который нанят нерадивый человечек. И правильно, что хозяин дело замял. Жаль в масштабах страны такого не случится. У меня на работе тож инженер-гарантийщик работал с девизом "без лоха и жизнь плоха", до возникновения конфликтов это руководство устраивало.
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« вопрос по звуку в компе SP1 for VISTA : возникла проблема при перезагрузке... »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»