(RELOAD)Методика выноса опухшего от НГ мозга сотрудников СЦ на предмет признания гарантийным случая с бэдами на винте.
Remote Admin
09.01.2010 - 07:47
|
Могу только догадываться, но как мне кажется, тему вчера снесли по запарке, потому как псих вчера всех достал на Использовании и на Железе,а я просто попал под плохое настроение и общее раздражение модераторов, уставших бороться с психом, да ещё и уважаемые Дяди мне подгадили, нафлудив в топике. А топик задумывался как серьезный и предполагающий дискуссию и нормальные комменты. Итак, перезагрузка. Уважаемые модераторы у вас не так уж не много подобных, и как мне кажется, познавательных топиков. Пожалуйста, сочтите возможным не удалять топ снова. А уж Дяди пусть воздержутся от флуда. В главных ролях: 1) Клиент с посыпавшимся винтом на гарантийном системнике. 2) Аз есмь. 3) Сотрудники одного СЦ при одном весьма известном в Республике Адыгея компьютерном магазине. Возможно это ещё и далеко не самый худший СЦ в Адыгее. 4) Массовка из СЦ. Краткая предыстория разворачивающихся событий. В 20-числах декабря ко мне обращается знакомый с просьбой посмотреть его системный блок на предмет того, что "компьютер вообще перестал загружаться". В течение нескольких минут при непосредственном осмотре компьютера выясняется, что предварительно винт содержит большое количество ошибок на жестком диске. Для диагностики мной применяется диск с облегченной виндой, собранный на основе барта, с интегрированным Акронис Диск Директор одной из последних версий. Программные ошибки устраняются акронисом, но попутно выясняется, что на винте 4 кб в поврежденных секторах. Системник ещё гарантийный, и его хозяину я рекомендую обратиться в СЦ обслуживающем магазин, продавший компьютер моему знакомому с предложением заменить винт по гарантии на новый без бэд-секторов. Тем более, что пломбы на месте и знакомый ни под каким соусом в системник не лез и ничего там не куролесил. 25 декабря знакомый привез системник в СЦ магазина и предложил с моих наставлений заменить ему винчестер, заручившись моей телефонной консультацией прямо в СЦ. Винт менять отказались и оформили системник на диагностику, обещав позвонить в ближайшее время как только что-то выяснится. В общем, системник продержали до сегодняшнего числа (8 января), так и не позвонили, а позвонил сам знакомый. Ему совершенно вяло и апатично предложили забрать его системник обратно, так как системник проверили и он абсолютно исправный, так же как и жесткий диск в частности (со слов сотрудника СЦ). Само собой меня, технаря с обостренным чувством справедливости и нетерпимостью к залошаризации такой диагноз не устроил, и теперь я поехал в СЦ вместе со знакомым. В дальнейшем предлагаю ознакомится с диктофонной записью. Мы зашли в СЦ и... Запись 1: http://slil.ru/28453705 *Идёт запуск барта, подгрузка акрониса и скан винта. и вот.... тра-та-та-та-та-таааааааа... ооопс.. на винте действительно опознаны бэды... дальнейшей развитие событий в Записи2* Запись2: http://slil.ru/28453766 Вот такой компот. Кто-то спросит, зачем я это всё выложил? Затем, что с одной стороны записи наглядно демонстрируют, что если даже специалисту не так просто общаться в СЦ, то технически неподготовленным гражданам вообще практически невозможно чего-то добиться в гарантийных ситуациях от сервисных центров во многих случаях. С другой стороны, если быть очень настойчивым, упорным и в какой-то мере действовать как Антон Уральский, то с любым СЦ можно найти "общий мирный язык". Ещё неизвестно, чем закончится эта история, но почему-то мне кажется что винт... поменяют :-) |