Компьютерный Форум «3264.Ru»

Это гарантийный случай? Когда проблемы с винтом только начались

Это гарантийный случай? Когда проблемы с винтом только начались

Oph
26.08.2010 - 09:59
Прошу совета. Через месяц заканчивается гарантия на ноутбук. Недавно упала винда, переустановка на прежний раздел не удалась, пришлось заново разбить жесткий на разделы, лишь тогда ось встала как надо. Прога HARD DISK SENTINEL показывает, что образовалась проблема с жестким диском - healt 78%, что меня очень не радует, т. к. жесткий - не память или видео, на жестком хранится информация. Вопрос в том, можно ли требовать замены жесткого диска? Винда лицензионная XP PRO SP3, ноут - ASUS, жесткий диск - Seagate.
К списку тем К списку тем

Интересные темы

3264.ru
19.04.2024 - 11:20
Смотри также:
проблема с разметкой диска с помощью Acronis 2009. iso
Перегреваетстя ZOTAC GTX285 что можете посоветовать?
Выручайте! Проблема с видюхой..

Re: Это гарантийный случай? Когда проблемы с винтом только начались

Дядя Миша
1 - 26.08.2010 - 10:21
>>HARD DISK SENTINEL показывает
Винчестер - это не игровой персонаж из линейки.
У него НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 78% здоровья.

Re: Это гарантийный случай? Когда проблемы с винтом только начались

Маскаль®
2 - 26.08.2010 - 10:50
0-Oph > как это не удался Опиши в подробностях

Re: Это гарантийный случай? Когда проблемы с винтом только начались

AcidVenom
3 - 26.08.2010 - 10:54
1-Дядя Миша >
78hp)))

Re: Это гарантийный случай? Когда проблемы с винтом только начались

Wlad
4 - 26.08.2010 - 11:17
Если у диска 78% здоровья то для пользователя он умер. Поскольку с таким с позволения сказать "здоровьем" его ни BIOS, ни тем более Винда видеть уже не должны. Просто есть куча софта, которая исходя из высосаных из пальца принципов оценивают состояние харда и делают свое заключение. Которым по большому счету даже и в сортире не воспользуешься, бо не в печатном виде. И уж тем более эти проги и их ИМХО сервисникам до глыбокой жопы.

Re: Это гарантийный случай? Когда проблемы с винтом только начались

Bushroot
5 - 26.08.2010 - 11:50
А если в SMART число неисправимых ошибок секторов 3 и число секторов на замену 18, Victoria показывает от 150 до 700 секторов с задержкой доступа от 200 до 4000 мс для винта 750 Гб, при этом диск работает удовлетворительно, то стоит идти в сервис или ждать когда загнётся?

Интересные темы

3264.ru
19.04.2024 - 11:20
Смотри также:
Сервисный центр Сигейт есть в Карснодаре?
Странная прблема с модемом DSL2540u
Принтер HP Deskjet D4163 выдает ошибку (моргает индикатор)

Re: Это гарантийный случай? Когда проблемы с винтом только начались

Злобный Влад1
6 - 26.08.2010 - 12:27
Гарантия! посыпался жесткий, а гарантийный заканчивается, неси в СЦ пусть прогонят на бэды. Если HP или DELL неси к нам, на Лузана

Re: Это гарантийный случай? Когда проблемы с винтом только начались

Oph
7 - 26.08.2010 - 15:56
There are 22 bad sectors on the disk surface. The contents of these sectors were moved to the spare area.
It is recommended to examine the log of the disk regularly. All new problems found will be logged there.
 
No actions needed.
 
2 Маскаль® - что описать? как винда не становилась? зависала намертво в одном месте перед вводом регистрационных данных...

Re: Это гарантийный случай? Когда проблемы с винтом только начались

Oph
8 - 26.08.2010 - 16:02
2 Дядя Миша, AcidVenom - :)
4, 5, 6 - спасибо за отзыв
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Какой ноут лучше купить Apple MacBook Pro или Asus G51J 3D? Какое напряжение в usb-портах ноутбуков? »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»