Компьютерный Форум «3264.Ru»

Харды с интерфесом IDE(PATA) - реальная актуальность на сегодняшний день. Опрос

Харды с интерфесом IDE(PATA) - реальная актуальность на сегодняшний день. Опрос

Wlad
09.10.2010 - 15:08
Хочется услышать мнение не заинтересованых лиц о том, насколько актуальны на сегодня харды м интерфейсом IDE. Ведь не секрет, что за эти 40 штырьков оставшийся сегодня единственным в этом секторе WD просит абсолютно несуразные деньги. Что подвигает людей покупать харды с этим интерфесом на радость маркетологам WD и торговцам с вторичного рынка, выламывающим на этом самом вторичном рынке за исторический хлам несусветные цены (не иначе как лавры WD спать не дают!). Ведь с точки зрения себестоимости процесса производства харда что PATA, что SATA стоят практически одинаково, разница цены комплектующих PCB в центах, в лучшем случае в нескольких долларах - а на прилавке магазина хард с PATA стоит дороже аналогичного объема SATA на несколько десятков долларов. Соответственно и на вторичном рынке наблюдается такая же нездоровая тенденция. Вот мне и интересно, кто они, герои нашего времени, не щадящие своего кармана ради того чтобы купить IDE-хард? Куда они его ставят? Сразу оговорюсь что специфические девайсы заточеные только под PATA мне известны, только вот количество таких спецжелезяк явно недостаточно, чтобы поддерживать неадекватную цену на исторический интерфейс. Точно так же можно не рассказывать за ноутбуки - как говорится, тут ничего не пописаешь! ;) Меня интересуют соображения людей, которые готовы заплатить за мизерный объем в 250Gb PATA стоимость террабайтника SATA или соображения тех, кто вместо нулевого 500Gb SATA берут на вторичном рынке 160Gb PATA за те же деньги - и только для того, чтобы оживить хард которому место только на свалке!.
К списку тем 1 2 > К списку тем

Интересные темы

3264.ru
01.10.2020 - 23:30
Смотри также:
Какая мать лучше для Core I5 760
Взорвался конденсатор на GF 8600GT
Слабая яркость на экране ноутбука!

Re: Харды с интерфесом IDE(PATA) - реальная актуальность на сегодняшний день. Опрос

Mikhalyich
64 - 12.10.2010 - 19:13
какбэ намекаэ! контроллер pci sata можно найти в продаже за 150-200 рублей а так как все диски sata обладают обратной совместимостью то с этим контроллером, будь он даже sata 1 заработает любой сата диск.
P.S. обычно в дешевых контроллерах 2 порта сата, так что вопрос про винты снимается

Re: Харды с интерфесом IDE(PATA) - реальная актуальность на сегодняшний день. Опрос

Mikhalyich
65 - 12.10.2010 - 19:14
для озабоченных добавлю - у контроллеров есть режим ide так что не важно в принципе какой комп у вас есть, но если комп которому надо 500 гигов как написано выше - явно не суперСТАР :)

Re: Харды с интерфесом IDE(PATA) - реальная актуальность на сегодняшний день. Опрос

Маскаль
66 - 12.10.2010 - 19:20
* * CTAPbIi
61 - 12.10.2010 - 19:12 59-Маскаль >
лады, назовем это аппаратно-программным комплексом (АПК),

 
Ну вот уже дело говоришь)))
 
я даже догадываюсь шо цэ за АПК :)
 
Вряд ли))))  щас очень много нового тпро это даженарод не пишет)))
А если думаешь про то что вверху висит так тут этой проблемы нет, там другие есть, что даже на старости то лет пришлось изучать ВЕБрограмирования Сервера Приложений-)))
 
сделай как Влад говорит: поставь "православную ХРень" (с)ты на чистый ИДЕ винт, сдуй с него копию и раскатай ее на САТАшный винт. а тут уже начинай играться мостами и контроллерами.
 
Ой спасибо но это пробовал чуть ли не первым этапом начиная с Буков с которыми Производители таки решили вопрос
 
касательно распотрошения - ты не поверишь, гораздо более сложные "прожки" потрошат на раз. было дело, сам по молодости дисасмом баловался именно в этих целях...
 
Ну распотиошить небольшая трудность, а вот что дальше?????? я же сказал что дальше сделать я не волоку та и не нашлося человека который бы чо смог путнее сделать были вызывалися но на той попе и садилися)))
 
Короче по клаве стучать не мешки ворочать)))
 
И воопче это Влад провокатор))))Мне то по большомк счоту пофигу все это что принесут то и буду делать, а снабжением   пусть другие занимаются, и чо я свами связался????))))){P

Re: Харды с интерфесом IDE(PATA) - реальная актуальность на сегодняшний день. Опрос

CTAPbIi
67 - 12.10.2010 - 19:27
66-Маскаль >
если из нового чаво, то да, не знаю. хотя странно - на свежака старье винты ставить. а изучать что-то новое - полезно и прикольно, так шо не плачься :))))
 
это пробовал чуть ли не первым этапом начиная с Буков
погоди, раз на буках сие работает на сата, то почему нельзя ентот твой АПК запустить на десктопе?
 
Ну распотиошить небольшая трудность, а вот что дальше??????
а дальше смотришь - кто и какую процедру вызывает. смотришь на каком этапе выдает 0 заместо правильных букавак и цыферек и постепенно сужаешь зону поиска. так и выкупается кто моСХ имеет.
 
Мне то по большомк счоту пофигу все это что принесут то и буду делать
это да, но неужто самому не интересно поковыряться? :)

Re: Харды с интерфесом IDE(PATA) - реальная актуальность на сегодняшний день. Опрос

Маскаль
68 - 12.10.2010 - 19:44
погоди, раз на буках сие работает на сата, то почему нельзя ентот твой АПК запустить на десктопе?
 
Ну оно все разное то что на Буках и нах не нужно на большом и разные фирмы их выпускают  там так все позапутали и кажный день чот новое у них желание, уже приходиься в прямом смысле самому горбатого к стенке притуливать))
 
если из нового чаво, то да, не знаю. хотя странно - на свежака старье винты ставить.
Да вот такое и имеем, начат выпуск весна 2008 щас сильно модернизировали ПО молодцы улучшии кое что но ВИНТЫ ставят ТОЛЬКО ИДЕ седня принесли на отладку НОВЕЙШИЙ АПК выпуск сентябрь 2010 и таже песня ИДЕ винт  мне то по барабану но факт есть факт
 
а изучать что-то новое - полезно и прикольно, так шо не плачься :))))
Та не плачусь я тут не понял ты меня, Вот это мне как рас и нравиться)) там по ходу уже не только изучаешь но сам чот придумываешь)))
 
это да, но неужто самому не интересно поковыряться? :)
 
время надо а тут часто этиж нелюди)) со своими вечными проблемами отвлекают

Интересные темы

3264.ru
01.10.2020 - 23:30
Смотри также:
Пропал звук в компе
и снова про NAS, всмысле про файлохранилище.
как увеличить графическую память

Re: Харды с интерфесом IDE(PATA) - реальная актуальность на сегодняшний день. Опрос

CTAPbIi
69 - 12.10.2010 - 19:49
68-Маскаль >
НОВЕЙШИЙ АПК выпуск сентябрь 2010 и таже песня ИДЕ винт
321ы, по-друому и не скажешь...
 
Та не плачусь я тут не понял ты меня
сорри :)
 
этиж нелюди
забыл, тебе ж им по рукам линейкой надо давать в воспитательных целях :))))))

Re: Харды с интерфесом IDE(PATA) - реальная актуальность на сегодняшний день. Опрос

Wlad
70 - 12.10.2010 - 20:03
Итак, подвожу промежуточный итор - акромя Маскаля харды IDE никому не надобны. Да и Маскалю они тож не нужны, но ему наступила на горло толпа ленивых программеров, которые не в курсе шо есть такой интерфейс как SATA! :)))

Re: Харды с интерфесом IDE(PATA) - реальная актуальность на сегодняшний день. Опрос

ТОРМАЗ
71 - 12.10.2010 - 20:19
Нам с Михаилом (ОЙ! Их тут двое!!!) полезны. Но мы обойдёмся починенным металлоломом.
Советовать покупать ИМХО ни один из нас не будет.
Винты актуальны.
Остальной сабж читать, сорри, в лом, бо стихи (*лин, это ж не перечёркивание, а подчёркивание!)... Нервы, так назовём тогда.
А чё, купил новую крутую маму без ИДЕ? А старая совсем сгорела?
Отнеси Дяде Мише... Он знает, почём послать...

Re: Харды с интерфесом IDE(PATA) - реальная актуальность на сегодняшний день. Опрос

ТОРМАЗ
72 - 12.10.2010 - 20:25
))), если чё...
А то ты НИКов не читаешь, я помню...

Re: Харды с интерфесом IDE(PATA) - реальная актуальность на сегодняшний день. Опрос

Маскаль
73 - 13.10.2010 - 07:50
69-CTAPbIi >321ы, по-друому и не скажешь...
 
))))))))
Ну ХЗ как их называть, и почему они так делают непонятно всеже даже новую технику и ту выпускают с ИДЕ исключительно винтами))
 
Кстати неверующим, сомневающимсЯ. и смеющимся могу без проблем вживую показать сиЁ чудо разработок 2010 года---))))
 
забыл, тебе ж им по рукам линейкой надо давать в воспитательных целях :))))))

 
Этим кловунам вааще глубоко фиолетово какой винт там стоит)) они мало кто знает что это вопче такое))  на их языке это называется ПАМЯТЬ компутера)))на этом познания заканчиваются.
А линейка применяеться чтоп в конце концов научился отличать клавишу CTRL от клавиши ALT  пробел уже научил их что такое, и что он делает в конктетной проге))
 
остальное трудно постижимо для людей)))порой стыдно бывает что и я когда состоял в этом тупом стаде)))))
 
70-Wlad >Да и Маскалю они тож не нужны,
Вот верно ты подметил тут ничо сказать не могу, и влез я в твою провокационную тему бо свежи воспоминания двухлетней давности.)))
 
но ему наступила на горло толпа ленивых программеров, которые не в курсе шо есть такой интерфейс как SATA! :)))
Та ХЗ ленивые они или нет тут все таки вопрос большой
А вот почему по сей день!!!!! Не только выпускают ДОРОГИЕ девайсы но и РАЗРАБАТЫВАЮТ их с винтами ИДЕ остается загадкой
 
Я тебе скажу в данный момент мне глубоко фиолетово какие винты они тулят
а на горло они мне действительно наступили начиная с лета 2007 года когда все Буки пошли с САТА винтами.
Можешь представить когда над тобой стоять и спрашивают по пять на день когда будут готовые Буки.
К списку тем 1 2 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Какой внешний HDD взять WD или Transcend StoreJet. Параметры одни и те-же? подскажите по блоку питания »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»