Проблема с видеокартой в кассовом аппарате.
GraveDiger
27.05.2010 - 18:12
|
На одном из кассовых аппаратов пропало изображение на дисплее. Аппарат был отвезен в сервис, причина поломки видеокарта, время ремонта семь дней. Кассовый аппарат нужен через максимум три дня. В наличии также имеется кассовый аппарат с исправной видеокартой, однако после осмотра внутреннего содержимого системного блока видеокарту найти не удалось)) Кассовый аппарат представляет собой моноблок(системник + монитор). Модель кассового аппарата Geg Popular a123m. Производитель Kraftway.Надпись на мониторе Partner. Маркировка материнской платы P0D-6501 (POD-6501). Подскажите пожалуйста как заменить видеокарту в данном системнике или телефон мастера который в состоянии все починить за разумные деньги. |