Непонятки с разгоном, игра работает как при ускоренной перемотке
Утюг
19.01.2010 - 19:51
|
После разных экспериментов с разгона проца и заметил следующий прикол с игрой Готика3 Система такая CPU E7500 2.93 GHz, мать P5K PRO, видео 9800 GTX По дефолту Bus Speed (скорость шины) 267 MHz (множитель мах 11) Rated FSB 1069 MHz Частота CPU : 1604 MHz при множителе 6, или 2940 MHz при множителе 11 ( множитель меняется в зависимости от нагрузки cpu) Память при этом работает на частоте 400 MHz при кратности 2:3(относительно шины) Игра работает нормально Решил немного разогнать проц. по шине Bus Speed 310 MHz (мах 11) Rated FSB 1240 MHz Частота CPU : 1860 MHz при множителе 6, или 3400 MHz при множителе 11 Память при этом работает на частоте 413 MHz при кратности 3:4 Игра работает также плавно как и без разгона Далее чтоб память работала синхронно, еще поднял частоту шины, при этом ограничил максимальное значение множителя до 8.5 Bus Speed 402 MHz (мах 8.5) Rated FSB 1608 MHz Частота CPU : 2411 MHz при множителе 6, или 3416 MHz при множителе 8.5 Память при этом работает на частоте 402 MHz при кратности 1:1 Игра работает как при ускоренной перемотки, где то раз в 10 быстрей реального времени Может объяснит в чем прикол , при этом 3дмарк 06 работает нормально |