Компьютерный Форум «3264.Ru»

Видеонаблюдение через вебку

Видеонаблюдение через вебку

Карабас
22.02.2010 - 17:09
Хочу устроить видеонаблюдение части двора у себя под окнами (тачка там стоит)
Насколько это реально обычной вебкой?
Ну в смысле защиты оной от холода-влаги и ваще организации записи на комп картинки
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

3264.ru
07.03.2021 - 00:08
Смотри также:
Какой комп нормально понятет GTA 4 и Fallout 3 ?
Seagate FreeAgent XTreme 1Gb ext.
Настальгия по Dendy ...

Re: Видеонаблюдение через вебку

2 37
38 - 23.02.2010 - 21:19
28-Карабас >сейчас софта специфического развелось дофига. Какая-нибудь шняга может идти и вместе с вэбкой. Нагугли что-нибудь типа web cam spy soft, video surveillance, video spy и т.п. Выбирай какие хочешь и можешь.

Re: Видеонаблюдение через вебку

Старый
39 - 23.02.2010 - 21:26
37-Карабас >
а так какой-нить малолетний талпа йоп гвоздиком процарапает бочину - и будет номер. причем ты его не поймаешь, а если поймаешь - фиг что (по закону) предъявишь. а даже если он мордой прям на камеру нарисуется - бочина УЖЕ процарапана и при продаже машины ТЕБЕ доказывать покупашке, что бочина красилась не из-за ДТП, а из-за малолетки.
 
в общем, думай сам. и помни: вэбка - это средство фмксации факта, а не предотвращения проблем. таки две большие разницы...

Re: Видеонаблюдение через вебку

Nemec2
40 - 23.02.2010 - 22:41
>  Ну че, герой, стоило тебя поставить на место и рожа от возмущения перекосилась
 
Ты делаешь меня лишь улыбаться, дурачок. Хотя небольшой интерес к персоне поиском сразу говорит нам - ба, да это же Самоделкин, завсегдатай кружка "Умелые руки не для скуки". Тут только лечебная эвтаназия поможет - парень во всем разбирается - от п...ы до пассатиж. Поставив вебку не забудь прикрутить боевой лазер - это по твоей части.
 
Да - и при испытании "Включи вебку - покажи ;)" ©

Re: Видеонаблюдение через вебку

Карабас
41 - 23.02.2010 - 23:19
(39)
Это уже НЕ техническая проблема ;)
Машина во дворе не одна и остальным автовладельцам будет интересна эта рожа. Как и страховой компании...
 
(40)
Вот так на всех выделываешся и улыбаешся...
Ходишь в каске по стройке и улыбаешся ;)
Я таких всезнаек как ты, шо судорожно исчут по гуглям ответ и опосля гнут пальцЫ насмотрелся за пару пятилеток ;)  
Только вот свои комплексы ты таким образом не решишь...

Re: Видеонаблюдение через вебку

Nemec2
42 - 23.02.2010 - 23:48
Ты ебанулся, извините модераторы, дружок?:)) В отличии от клоуна, у которого пятихатка на вебку будет в следуещем году камеры узкофокусные и не очень я ставлю на подчиненных терминалах, чтоб мудаков всяких запечатлевать в профиль и анфас. Пара камер, регистратор и винт - около 500 выходит на одну точку. Наши РОВД и ОВО это очень любит - рассматривать видеосъемки с мудаками, не "Аватар", но вполне достойно. При том что это "в упор" съемка - вебкамера показывает ночью улицу как мутное говно. Тебе это прямо говорят несколько человек, а ты тут жопой крутишь, пытаясь сгладить свой обсёр и знания на нуле.

Интересные темы

3264.ru
07.03.2021 - 00:08
Смотри также:
Хочу вынести бп компа на балкон. Просветите.
OFF: DVD FM центр или DVD FM домашний кинотеатр
BSOD "...07F"

Re: Видеонаблюдение через вебку

Старый
43 - 24.02.2010 - 03:29
41-Карабас >
будет интересна эта рожа.
не будет, потому что рожи там не увидишь. чуть темнее чем днем - и привет. возьми вэбку и попробуй сам посмотреть в темноте. уверяю тебя - фекалька получится. нифига видно не будет.

Re: Видеонаблюдение через вебку

Доктор Зло
44 - 24.02.2010 - 05:45
Сделать реально. Результат особенно ночью будет нулевой. Даже если есть
фонарь, то куда он светит под каким углом и еще много много много вопросов?
Пусть автор попробует, выкинет ночью на улицу вебку. Я пробовал Logitech Pro
9000.хлам полный.  

Re: Видеонаблюдение через вебку

Доктор Зло
45 - 24.02.2010 - 05:52
Для автора http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BA
Как вы думаете почему в спецификации большинства веб-камер, данный параметр
отсутствует?

Re: Видеонаблюдение через вебку

Карабас
46 - 24.02.2010 - 09:22
(42)
Что ЭТО было?
 
(43)
Осмотрелся вокруг и обнаружил старый фотик с выходом на ТВ и такой же старорежимный видак, который умеет растягивать 4х часовую кассету на 12 часов...
Поэкспериментирую для начала с ними ;)
 
Кстати щас на некоторых вебках пишут что-то что они типа оптимизированны для ночных чатов в темноте...

Re: Видеонаблюдение через вебку

Доктор Зло
47 - 24.02.2010 - 11:10
чат когда обьект находиться в 30 см и подсвечивается монитором, и машина
находящаяся на удалении 20 метров освещенная фонарным столбом разные вещи.
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Помогите с конфигурацией Intel i 3 530 и ASUS P7P55 Pro »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»