Компьютерный Форум «3264.Ru»

Разгон системы чтоб не спалить ничего. ASUS P5B-E + E6420. Кроме шуток, хочу это сделать правильно и грамотно

Разгон системы чтоб не спалить ничего. ASUS P5B-E + E6420. Кроме шуток, хочу это сделать правильно и грамотно

Кот Пашковский
21.04.2010 - 10:01
Приветствую, коллеги !
Никто из местных спецов *не могет* за умеренную цену предложить q9550 с нормальным кулером взамен моего Е6420 ВОХ, апгрейд переношу ближе к концу лета/началу осени, *деньгу собирать буду* на нормальную конфу с q9550.
Поэтому решил таки рискнуть и разогнать свой хлам СЕЙЧАС. Когда покупал его, было на нем 2 планки рамы 800-й по 1 гб от Кингстона. Не помню подробностей, чего наклацал тогда, но как то выжал из проца (на родном биосе 1101 материнки) 3,8 ГГц, но дальше заставки биоса дело не пошло. На этом и забросил эксперименты.
Итак, вооружившись Эверестом, ибо по памяти не помню некоторых деталей, оглашаю конфу.
Корпусина - обычная *ни о чем*, под БП кулер залмановский на выдув.
БП - Кодеген 480 Ватт. Вроде как честных 480. По крайней мере, установленная GF 260, попавшая в мои руки вчера всего на 1 час, на моей конфе пошла, и даже можно было как то играть, вот тут и выявилось, что проц очень слабоват для этой видюхи. Скрины не делал к сожалению, владелец видюхи сидел рядом. У парня проблемы с железом, поэтому видюха можно сказать случайно попала ко мне в руки для теста.
Мать - Асус Р5В-Е, биос 1807 от 19/04/2009.
Проц - Е6420 2,135 Ггц, FSB 1066, 4 mb cache, Conroe, степпинг В2, Напряжение питания ядра 1.350 V.
Рама - 1 планка 2 гб Samsung M3 78T5663RZ3-CF7, тайминги @ 400 МГц 6-6-6-18  (CL-RCD-RP-RAS) / 24-51-3-6-3-3  (RC-RFC-RRD-WR-WTR-RTP)
@ 333 МГц 5-5-5-15  (CL-RCD-RP-RAS) / 20-43-3-5-3-3  (RC-RFC-RRD-WR-WTR-RTP) @ 266 МГц 4-4-4-12  (CL-RCD-RP-RAS) / 16-34-2-4-2-2  (RC-RFC-RRD-WR-WTR-RTP)
Видео - Albatron nVIDIA GeForce 8800 GT 512 мб.
В конфе - 2 иде-ешных двд-резака, 2 сата-винта, 2 pci звуковухи, pci плата монтажа, 3,5" внутренний картридер.
 
Датчики по Эвересту, после 5-ти часов работы компа в режиме торренто-качалки:
Тип датчика Winbond W83627DHG  (ISA 290h)
Тип датчика ГП Analog Devices ADT7473  (NV-I2C 2Eh)
Системная плата Asus P5B Series
Обнаружено вскрытие корпуса Нет
 
Температуры
Системная плата 50 °C  (122 °F)
ЦП 50 °C  (122 °F)
ЦП 1 / Ядро 1 31 °C  (88 °F)
ЦП 1 / Ядро 2 34 °C  (93 °F)
Графический процессор 60 °C  (140 °F)
Память ГП 60 °C  (140 °F)
Окружение ГП 46 °C  (115 °F)
Seagate ST3750330AS 36 °C  (97 °F)
WDC WD6400AAKS-00A7B0 40 °C  (104 °F)
 
Вентиляторы
ЦП 2009 RPM
Шасси 1 2096 RPM
Графический процессор 2090 RPM  (30%)
 
Вольтаж
Ядро ЦП 1.32 V
+3.3 V 3.30 V
+5 V 5.15 V
+12 V 12.14 V
+5 V резерв 5.02 V
GPU Vcc 3.32 V
 
Соббсно, не спрашиваю волшебную кнопку *сделать все зашибись*, ибо стандартный авторазгон мне в принципе неинтересен, а интересуюсь именно правильным разгоном. Ничего менять в конфе не буду, ибо пустая трата денег, все равно буду ее полностью апгрейдить. Плиз, прошу подсказать, где какие параметры правильно выставить, чтоб нормально в разгоне конфа работала. Видюху разгонять не буду. На сайт оверклокер.сру прошу не отсылать, там для меня слишком замысловато все расписано.
Заранее спасибо, жду вразумительных толковых ответов.
К списку тем 1 2 3 > К списку тем

Интересные темы

3264.ru
16.10.2021 - 05:42
Смотри также:
Подскажите видео карты на слоте AGP8X DDR1 чтобы была с объемом памяти не ниже 256 мб
Модернизация ноутбука
Подскажите проблема с памятью в Буке

Re: Разгон системы чтоб не спалить ничего. ASUS P5B-E + E6420. Кроме шуток, хочу это сделать правильно и грамотно

Кот Пашковский
129 - 24.04.2010 - 10:20
126-cloctor >парни разбивают пальцы  о клаву расписывая  ам3
в свое время юзал Р-3-1400, у брата было что то типа аналогичное на амд, и мой пень-3 уделывал братановский амд по работе с видео, хотя в играх амд-шка уделывала мой пень-3.

Re: Разгон системы чтоб не спалить ничего. ASUS P5B-E + E6420. Кроме шуток, хочу это сделать правильно и грамотно

Кот Пашковский
130 - 24.04.2010 - 14:25
после 2-х часов боев в Resident Evil 5

Тип датчика Winbond W83627DHG  (ISA 290h)
Тип датчика ГП Analog Devices ADT7473  (NV-I2C 2Eh)
Системная плата Asus P5B Series
Обнаружено вскрытие корпуса Нет
 
Температуры
Системная плата 51 °C  (124 °F)
ЦП 54 °C  (129 °F)
ЦП 1 / Ядро 1 36 °C  (97 °F)
ЦП 1 / Ядро 2 38 °C  (100 °F)
Графический процессор 66 °C  (151 °F)
Память ГП 66 °C  (151 °F)
Окружение ГП 52 °C  (126 °F)
Seagate ST3750330AS 36 °C  (97 °F)
WDC WD6400AAKS-00A7B0 42 °C  (108 °F)
 
Вентиляторы
ЦП 2482 RPM
Шасси 1 2096 RPM
Графический процессор 2213 RPM  (32%)
 
Вольтаж
Ядро ЦП 1.32 V
+3.3 V 3.31 V
+5 V 5.15 V
+12 V 12.14 V
+5 V резерв 5.02 V
GPU Vcc 3.32 V

Re: Разгон системы чтоб не спалить ничего. ASUS P5B-E + E6420. Кроме шуток, хочу это сделать правильно и грамотно

Владаб
131 - 24.04.2010 - 14:34
130-Кот Пашковский > Дык кому оно надо после, а промониторить во время игры?
А вот этой штукой: OCCT Perestroпka хотя бы?

Re: Разгон системы чтоб не спалить ничего. ASUS P5B-E + E6420. Кроме шуток, хочу это сделать правильно и грамотно

Владаб
132 - 24.04.2010 - 14:39
131-Владаб > пожалуй начинаю соглашаться с 126-cloctor > а кот просто ржот и прикидывается балбесом - эникейщиком, а сам просто глумиться над нами))) :)

Re: Разгон системы чтоб не спалить ничего. ASUS P5B-E + E6420. Кроме шуток, хочу это сделать правильно и грамотно

Кот Пашковский
133 - 24.04.2010 - 17:19
131-Владаб >у мну ни один из серьезных тестов не запускается, в первую очередь ругается на перегруз по +12 В, пишет что то типа +12,83 и продолжение теста невозможно, а на самом деле 12,14 В.
По мойму с тем самым OCCT и есть эта проблема.

Интересные темы

3264.ru
16.10.2021 - 05:42
Смотри также:
Помогите по конфигурации - собрать комп для видео и фото!
Вопрос про WIFI, точнее фильмы через WiFi
Вопрос !!! Стоит ли сейчас собирать SLI .

Re: Разгон системы чтоб не спалить ничего. ASUS P5B-E + E6420. Кроме шуток, хочу это сделать правильно и грамотно

cloctor
134 - 24.04.2010 - 17:25
сейчас окажется что по дефолту тесты даже не запускаются, а у нас в разгоне они проходят ....
Владаб + 100 + температура нужжна в пике нагрузки, скачай это CPUID HWMonitor
там будет текущее мин и макс значения температур и напряжений

Re: Разгон системы чтоб не спалить ничего. ASUS P5B-E + E6420. Кроме шуток, хочу это сделать правильно и грамотно

ZPV
135 - 24.04.2010 - 19:03
134-cloctor >
про разгон на этом куске гамна я свое мнение уже сказал. Теперь по поводу например работы - кому НАХЕР всрался упертый эникейщик, который основывается только на своем мировозрении?  Када человеку несколько посторонних, ни в чем не заинтерисованых людей говорят, что это так, а не так как ему это мерещится, он все равно верует в свой постулат.....
 
Кот Пашковский, ради спортивного интереса, могу предоставить свой медиацентр на пару часов мучений, если спалишь проц, не лазя внутрь - с меня пиво, сколько сможешь выпить (любого), если нет - с тебя пиво, какое я захочу (правда мои 90 кг позволяют залпом без передыха 2 литра осушить, и подход этот будет не одинственным....;))
Мать на АМ3 ну и процик Атлончик II Х2 240. заодно за месяц хоть разок выключу, а то непрерывно качает, в промежутках младший рубится в батлфилд 2142.....
ЗЫ до нового года был ярым поклонником Интела, пока не попробовал АМД, собрав на нем медиацентр..........
Правда всю жизнь были только радеоны, очень доволен производительностью за разумную сумму.......

Re: Разгон системы чтоб не спалить ничего. ASUS P5B-E + E6420. Кроме шуток, хочу это сделать правильно и грамотно

ZPV
136 - 24.04.2010 - 19:11
Мать P5K делюкс, проц Е7200@3200МГц пару часов нэта:
Проц                -    34
Мать                -    35
Винты (4шт разные)  - от 31 до 34
В игруле, за пару часов проц - 45..........
А то, чо вы собираетесь разгонять, судя по температуре, уже дошло до своего предела......

Re: Разгон системы чтоб не спалить ничего. ASUS P5B-E + E6420. Кроме шуток, хочу это сделать правильно и грамотно

cloctor
137 - 24.04.2010 - 19:26
ZPV я тоже был интеловцем пока АМ3 не потрогал сам, а радики - дык мне у них сама картинка всегда нравилась больше

Re: Разгон системы чтоб не спалить ничего. ASUS P5B-E + E6420. Кроме шуток, хочу это сделать правильно и грамотно

Кот Пашковский
138 - 25.04.2010 - 17:09
удалите тему. консенсуса все явно достигнуть не удастся.
К списку тем 1 2 3 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« подскажите с подключением доп.питания к материнке... Видеокарта 32mb и ЖК монитор 19,5''. Будут ли они вместе работать? »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»