tissot07
10 - 09.11.2010 - 21:08
|
Ошибка 1604: часто эта ошибка связана с синхронизацией шины USB. Попробуйте использовать другие порты USB, отключить и снова включить порты USB, а также выполнить действия по устранению неполадок с подключениями USB, описанные в следующих статьях: «iPhone и iPod touch: устранение проблем с подключениями к USB», «Если драйверы USB не установлены надлежащим образом или устарели, iPhone или iPod будет распознаваться компьютером некорректно», «Что делать, если компьютер не распознает устройство FireWire или USB». Если вы используете док-станцию, то исключите ее из схемы подключения, и подключите устройство непосредственно с помощью 30-контактного кабеля USB для подключения к док-станции. Если проблему не удалось решить на заведомо исправном компьютере, то, возможно, ваше устройство нуждается в обслуживании. Если решить проблему с помощью локализации неисправного порта USB не удалось, а возможности подключить устройство к другому компьютеру нет, то для решения этой проблемы попробуйте выполнить описанные ниже действия. Подключите iPhone к iTunes и убедитесь, что устройство находится в режиме восстановления. Если нет, то переведите устройство в режим восстановления. Начните процесс восстановления и дождитесь появления ошибки 1604. В появившемся окне нажмите «OK». Закройте и снова запустите программу iTunes, не отключая устройство iPhone. Устройство iPhone должно опознаться программой, как находящееся в режиме восстановления. Попытайтесь вновь выполнить восстановление. Если решить проблему с помощью указанных выше действий не удалось, попробуйте использовать для восстановления заведомо исправный кабель USB, компьютер и сетевое подключение
|