Rotceps
7 - 24.03.2010 - 10:48
|
Часто встречал такие неисправно у приводов, но они какбы связаны с механической неисправностью... Суть в том что при выезде лотка опускается внутри платфома с оптикой на которой стоит шпиндельный двигатель, когда платформа опускатся до упора и каретка выезжает до конца она нажимает рычаг который дает сигнал о том что привод открылся, но изза этого косяка рычаг не нажимается и привод думает что он застрял и закрывается назад. Связано это с тем что: -На салазках пыль которая создает непосильную нагрузку на резиновый пасик изза чего до упора не открывается, тогда надо почистить от пыли и смазать -Растянулся пасик и в последний момент не может легко его раскрутить, тогда надо менять пасик или хотябы опять таки смазать салазки, возможно тогда он сможет выталкивать лоток -Бывает ещё после заталкивания лотка рукой, зубцы перескакивают на 1-2 зуба и тогда платформа опускается до упора раньше чем лоток успевает выехать и нажать рычаг, тогда надо вытащить лоток и втавить наблюдая за тем чтобы лоток упирался до ограничителей в тот же момент когда платформа опустится. - Ну и самый неприятный случай это физический износ моторчика привода лотка и его только менять или опять таки надеяться на то что смазка салазок поможет ему немного выталкивать.
Проверить это легко, нажми open и когда лоток откроется потяни его на ружу слегка, если он ещё с пол сантиметра вытянется и не закроется через секунду значи это мотор, пасик, пыль. |