Компьютерный Форум «3264.Ru»

OFF: Всё... влюбился с первого взгляда... беру

OFF: Всё... влюбился с первого взгляда... беру

Pupkin_Vasil
01.09.2010 - 21:58
http://www.nix.ru/include/view-photo.html?good_id=99447&pid=2254
зацените грозный моноблок
тащусь от него
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

3264.ru
26.09.2022 - 10:07
Смотри также:
Проблема с акроникс и установкой винды.
Тормозит Масс Эфект
Проблема со стареньким компом

Re: OFF: Всё... влюбился с первого взгляда... беру

Archie369
23 - 02.09.2010 - 11:57
А а че удобно я у своего моника открутил ножку и поставил прям так на стол,
опер на стену:) почти тоже моноблок!

Re: OFF: Всё... влюбился с первого взгляда... беру

Дядя Миша
29 - 02.09.2010 - 12:55
Автор вот изломается твой аппарат диковинный - куды бечь будешь?

Re: OFF: Всё... влюбился с первого взгляда... беру

Nemec2
30 - 02.09.2010 - 13:59
29-Дядя Миша > Известно дело - к некоему мастеру Дяде Мише. Говорят он такой затейник!:)

Re: OFF: Всё... влюбился с первого взгляда... беру

Satanizd
31 - 02.09.2010 - 14:02
30-Nemec2 >угу, любит малоденьких мальчегофф с ноутбукаме)))

Re: OFF: Всё... влюбился с первого взгляда... беру

Nemec2
32 - 02.09.2010 - 14:09
31-Satanizd > О_О А с виду - приличный человек и должен любить молоденьких девачков с ноутбуками и даже без.

Интересные темы

3264.ru
26.09.2022 - 10:07
Смотри также:
mugen 2 — очень медленно вращается вентилятор (ASUS AM3)
Можно подключить ИБП через стабилизатор напряжения или наоборот ?
Посоветуйте внешний тв-тюнер.

Re: OFF: Всё... влюбился с первого взгляда... беру

Satanizd
33 - 02.09.2010 - 14:19
32-Nemec2 >Да, вот такой он, наш ДядьМижа

Re: OFF: Всё... влюбился с первого взгляда... беру

Дядя Миша
34 - 02.09.2010 - 15:18
*делает Вацдору святую семивъодерную клизму*
Изыди нечисть!

Re: OFF: Всё... влюбился с первого взгляда... беру

Satanizd
35 - 02.09.2010 - 16:02
*R.I.P*
Х_Х

Re: OFF: Всё... влюбился с первого взгляда... беру

matematik
36 - 02.09.2010 - 16:22
29-Дядя Миша > та не знаю, посмотрим.
А чё б ему сломаться-то?

Re: OFF: Всё... влюбился с первого взгляда... беру

Programer23
37 - 02.09.2010 - 16:52
18-kapysta >по характеристикам такой же аппарат у директора соит пощупал один разок его... Прикольно, но не берет за душу. Из понравившихся моноблоков вот:
http://news.ferra.ru/hard/2010/08/30/102598/
http://news.ferra.ru/hard/2010/09/02/102685/
За вменяемые деньги, а у сони тупо за логотип на крышке VAIO и больше ничего. ИМХО.
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Выбор матери под сервер Выручайте! Проблема с видюхой.. »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»