Компьютерный Форум «3264.Ru»

Лазерная гравировка клавиатуры

Лазерная гравировка клавиатуры

denisok65
06.09.2010 - 18:22
Всем привет!!!!
Подскажите кто знает делают ли в Краснодаре русификацию клавиатуры с помощью лазерной гравировки,хочу заказать комп из-за бугра,а наклейки не хочу лепить,в Москве делают подобные вещи,на поисковике искал, фирмы есть по гравировки, но за клаву не берутся.Мож кто знает подскажите!!!!!
К списку тем К списку тем

Интересные темы

3264.ru
25.06.2021 - 10:03
Смотри также:
XP + память более 2 гб. Нуждаюсь в совете
Выход SPDIF в ноутбуке - подсоединить к кинотеатру
USB Клавиатура не работает...

Re: Лазерная гравировка клавиатуры

AcidVenom
1 - 06.09.2010 - 18:25
0-denisok65 >
я так понимаю, ноут?

Re: Лазерная гравировка клавиатуры

denisok65
2 - 06.09.2010 - 18:27
Да)))

Re: Лазерная гравировка клавиатуры

угол трамвайной мачуги
3 - 06.09.2010 - 20:54
А чем тебя простая гравировка не устраивает? Выпилят с вензелями - красотень!

Re: Лазерная гравировка клавиатуры

Мерлин
4 - 06.09.2010 - 21:34
как вариант-поменять клаву)

Re: Лазерная гравировка клавиатуры

denisok65
5 - 06.09.2010 - 23:47
Ну хотелось чтоб как заводской,в инете смотрел красиво и цвет подбирают.Если не че не будет,то придется к умельцам идти что с канделябрами нарисовали,а они покрасить их смогут чтоб красота была???

Интересные темы

3264.ru
25.06.2021 - 10:03
Смотри также:
off С наступающим !
Help Оверлокеры!!!
Выбираем комп на кассу (1С, Office, инет, впн...)
К списку тем К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Usb модем Megafon Накрылся жесткий диск »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»