Компьютерный Форум «3264.Ru»

(RELOAD)Методика выноса опухшего от НГ мозга сотрудников СЦ на предмет признания гарантийным случая с бэдами на винте.

(RELOAD)Методика выноса опухшего от НГ мозга сотрудников СЦ на предмет признания гарантийным случая с бэдами на винте.

Remote Admin
09.01.2010 - 07:47
Могу только догадываться, но как мне кажется, тему вчера снесли по запарке, потому как псих вчера всех достал на Использовании и на Железе,а я просто попал под плохое настроение и общее раздражение модераторов, уставших бороться с психом, да ещё и уважаемые Дяди мне подгадили, нафлудив в топике.
А топик задумывался как серьезный и предполагающий дискуссию и нормальные комменты.
Итак, перезагрузка.
Уважаемые модераторы у вас не так уж не много подобных, и как мне кажется, познавательных топиков. Пожалуйста, сочтите возможным не удалять топ снова.
А уж Дяди пусть воздержутся от флуда.
В главных ролях:
1) Клиент с посыпавшимся винтом на гарантийном системнике.
2) Аз есмь.
3) Сотрудники одного СЦ при одном весьма известном в Республике Адыгея компьютерном магазине. Возможно это ещё и далеко не самый худший СЦ в Адыгее.
4) Массовка из СЦ.
 
Краткая предыстория разворачивающихся событий.
В 20-числах декабря ко мне обращается знакомый с просьбой посмотреть его системный блок на предмет того, что "компьютер вообще перестал загружаться".
В течение нескольких минут при непосредственном осмотре компьютера выясняется, что предварительно винт содержит большое количество ошибок на жестком диске. Для диагностики мной применяется диск с облегченной виндой, собранный на основе барта, с интегрированным Акронис Диск Директор одной из последних версий. Программные ошибки устраняются акронисом, но попутно выясняется, что на винте 4 кб в поврежденных секторах.
Системник ещё гарантийный, и его хозяину я рекомендую обратиться в СЦ обслуживающем магазин, продавший компьютер моему знакомому с предложением заменить винт по гарантии на новый без бэд-секторов. Тем более, что пломбы на месте и знакомый ни под каким соусом в системник не лез и ничего там не куролесил.
25 декабря знакомый привез системник в СЦ магазина и предложил с моих наставлений заменить ему винчестер, заручившись моей телефонной консультацией прямо в СЦ.
Винт менять отказались и оформили системник на диагностику, обещав позвонить в ближайшее время как только что-то выяснится.
 
В общем, системник продержали до сегодняшнего числа (8 января), так и не позвонили, а позвонил сам знакомый. Ему совершенно вяло и апатично предложили забрать его системник обратно, так как системник проверили и он абсолютно исправный, так же как и жесткий диск в частности (со слов сотрудника СЦ).
Само собой меня, технаря с обостренным чувством справедливости и нетерпимостью к залошаризации такой диагноз не устроил, и теперь я поехал в СЦ вместе со знакомым.
В дальнейшем предлагаю ознакомится с диктофонной записью.
Мы зашли в СЦ и...
Запись 1:
http://slil.ru/28453705
 
*Идёт запуск барта, подгрузка акрониса и скан винта. и вот.... тра-та-та-та-та-таааааааа... ооопс.. на винте действительно опознаны бэды...
дальнейшей развитие событий в Записи2*
 
Запись2:
http://slil.ru/28453766
 
Вот такой компот.
Кто-то спросит, зачем я это всё выложил?
Затем, что с одной стороны записи наглядно демонстрируют, что если даже специалисту не так просто общаться в СЦ, то технически неподготовленным гражданам вообще практически невозможно чего-то добиться в гарантийных ситуациях от сервисных центров во многих случаях. С другой стороны, если быть очень настойчивым, упорным и в какой-то мере действовать как Антон Уральский, то с любым СЦ можно найти "общий мирный язык".
Ещё неизвестно, чем закончится эта история, но почему-то мне кажется что винт... поменяют :-)
К списку тем К списку тем
Google Adsense

Re: (RELOAD)Методика выноса опухшего от НГ мозга сотрудников СЦ на предмет признания гарантийным случая с бэдами на винте.

BRom23RUS
1 - 09.01.2010 - 09:06
ИМХО 4КБ для современных винтов, не повод для обращения в сервис. *Хитрые программы* могут сакцентировать внимание контроллёра винта на БЕД блоках, и сам контроллёр винта, без помощи извне, переназначит эти сектора. Вот если бы посыпалась область, хотя бы метров в 500, тогда да, а так Remap и все дела.
Вы молодец на счёт диктофона, они молодцы - вежливо обслужили.
Вы скрин SMART не делали? Сколько там переназначено?

Re: (RELOAD)Методика выноса опухшего от НГ мозга сотрудников СЦ на предмет признания гарантийным случая с бэдами на винте.

Пушной звер
3 - 09.01.2010 - 09:17
знакомый голос, а это где? )))

Re: (RELOAD)Методика выноса опухшего от НГ мозга сотрудников СЦ на предмет признания гарантийным случая с бэдами на винте.

Remote Admin
4 - 09.01.2010 - 09:18
1-BRom23RUS >
Вот если бы посыпалась область, хотя бы метров в 500, тогда да, а так Remap и все дела.
если бы винт был негарантийный, вы всё грамотно говорите и советуете. но какой сымсл рисковать, тем более, что симптомы явно тревожные в винта.
Вы скрин SMART не делали? Сколько там переназначено?
не делал. честно говоря, я не очень доверяю технологии SMART.
 

Re: (RELOAD)Методика выноса опухшего от НГ мозга сотрудников СЦ на предмет признания гарантийным случая с бэдами на винте.

Remote Admin
5 - 09.01.2010 - 09:20
3-Пушной звер >
это где-то в Адыгее :-)
ну зачем я буду лишний раз пиарить или антипиарить ребят из СЦ.
они все почти работают под кальку. считайте, что пример обезличенный. ну а если догадаетесь, что это за СЦ, то не стоит это тут озвучивать.

Re: (RELOAD)Методика выноса опухшего от НГ мозга сотрудников СЦ на предмет признания гарантийным случая с бэдами на винте.

Пушной звер
6 - 09.01.2010 - 09:24
5-Remote Admin > имхо тут пиар уж не как сервиса ;)))

Re: (RELOAD)Методика выноса опухшего от НГ мозга сотрудников СЦ на предмет признания гарантийным случая с бэдами на винте.

Aдмин4еГ
7 - 09.01.2010 - 09:37
0-Remote Admin > прально, шо це на них наехал, это бы как обычно, для простой домохозяйки пришлось бы покупать новый хард, +1 за диктафон...

Re: (RELOAD)Методика выноса опухшего от НГ мозга сотрудников СЦ на предмет признания гарантийным случая с бэдами на винте.

Spector
8 - 09.01.2010 - 09:42
Remote Admin, давай я с тобой туда схожу ? Я им за 15 минут все мозги
выгрызу, и Пушного с собой возьмем, он им остальное поотгрызает, ещё пару
шустрил которые умеют быстро бегать с чужими телефонами и устроим им
пятничный ОФФтоп в сервисе...

Re: (RELOAD)Методика выноса опухшего от НГ мозга сотрудников СЦ на предмет признания гарантийным случая с бэдами на винте.

Remote Admin
9 - 09.01.2010 - 09:47
ну зачем же выгрызать?
все было довольно вежливо, и я не вижу смысла нарушать пусть и зыбкий, но мирный характер сложившихся взаимоотношений. даже при том, что  я явно представляю интересы незаслуженно пострадавшей стороны.
11 числа все выяснится.
К списку тем К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Перепрошивка ADSL-модема или коварный ЮТК Подскажите про HDD SATA2 !!!! »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»
В основу сайта был положен архив форума «Компьютерное железо»