Компьютерный Форум «3264.Ru»

Проблема при перешивки биоса

Проблема при перешивки биоса

retikov
12.01.2010 - 16:58
Есть мать асус P5KPL-AM EPU IG31,1333/1066/800MHz set  на ней стоит ОС виста, потом ставил ОС Виндоввс7. Так вот решил я перешить биос из под ОС а программа для перешивки как потом я понял с семёркой не дружит. (Плату взял на время...потестить)  при перешивке плата Семерка впала в ступор. Перезагрузка толку не дала.  Состояние сейчас вентиляторы работают, но болше ничего нету.
ВОПРОСЫ:
1)  Мог ли я спалить(физически убить) микросхему биоса ??? Если да то что делать? На почту кто знает скиньте цену ИМЕННО ПЕРЕПАЙКИ МИКРОСХЕМЫ.
2) Если я только програмно что то нарушил то как восстанавливать??
РЕбят кто в теме кто знает пишите цену сколько стоит перепаять микросхему и сколько стоит на програматоре её перешить??
К списку тем 1 > К списку тем
Google Adsense

Re: Проблема при перешивки биоса

Дядя Миша
1 - 12.01.2010 - 17:23
>> Мог ли я спалить(физически убить) микросхему биоса ???
Нет, не мог.
за 350 рублей перешью. Только скажы конструктив биоса, сколько ног на ней.

Re: Проблема при перешивки биоса

retikov
2 - 12.01.2010 - 17:26
Дядя Миша а как микросхема выглядит?? я не знаюююю опиши её.Пожалуйста

Re: Проблема при перешивки биоса

Wlad
3 - 12.01.2010 - 17:39
retikov, если бы Дядя Миша знал - он бы тебя не спрашивал. Я тож не знаю что у тебя конкретно стоит, но по асусевым тенТдециям последнего времени что-то типа MX25L4005 в широком восьминогом SOIC-е.

Re: Проблема при перешивки биоса

retikov
4 - 12.01.2010 - 17:40
Я щас фото кину.

Re: Проблема при перешивки биоса

retikov
5 - 12.01.2010 - 17:42
http://fotki.yandex.ru/users/retikov/

Re: Проблема при перешивки биоса

Wlad
6 - 12.01.2010 - 17:46
Юморист однако! Ты еще технический рисунок бы кинул! С таким деЦким разрешением хрен чего разглядишь. Если уж кидаешь, то кинь тыш 5 точков тыщи на 4. Тады хоть что-то разглядеть будет шанс. А то шо ты вопросил - то не BIOS.

Re: Проблема при перешивки биоса

retikov
7 - 12.01.2010 - 17:46
И ещё мне говорили что там вроде 16 мегабайт.

Re: Проблема при перешивки биоса

Wlad
8 - 12.01.2010 - 17:51
RКороче, гадать - дело неблагодарное. Для начала прочти маркировку всех хреновин с 8 могами - по 4 в каждую сторону - какие найдешь на плате. А мы ужо потом решим шо из них BIOS а шо фалос.

Re: Проблема при перешивки биоса

retikov
9 - 12.01.2010 - 17:52
Влад фотика нету. а телефон...нехачу позорица. Влад скажи ач то если там бут блок слетел?? Это означает что всё?? Микруха сгорела? Или её можно выпаять?
 
Ребят расскажите как перешивают биос технари если микруха запаяна? Выпаивать её нада?  И цену напишите. Или на почту сколько будет стоить.

Re: Проблема при перешивки биоса

Wlad
10 - 12.01.2010 - 17:55
Выпаивать надо конечно, без этого уже никуда. А цену тебе Дядя Миша уже огласил. У меня на широкий SOIC один редиска взял переходник и доси не вернул, так что мне лично в лом проводками к ногам подпаиваться чтобы прошить.

Re: Проблема при перешивки биоса

ТОРМАЗ
11 - 12.01.2010 - 17:59
Ты напиши для начала, что нарисовано на той восьминогине, что рядом с красными штуками в левом нижнем углу. Думать о том, что бывает, будем позже.

Re: Проблема при перешивки биоса

retikov
12 - 12.01.2010 - 18:00
А что если поковырять перешивальщики через батник? Можно бут блок хоть как то возродить???

Re: Проблема при перешивки биоса

Дядя Миша
13 - 12.01.2010 - 18:04
>>Ребят расскажите как перешивают биос технари если микруха запаяна?
Микруха сдувается феном, прошивается на программаторе, впаивается обратно.
>>так что мне лично в лом проводками к ногам подпаиваться чтобы прошить.
аналогично.
Автор по той картинке, што ты кинул понять ничего невозможно.

Re: Проблема при перешивки биоса

Дядя Миша
14 - 12.01.2010 - 18:05
ЗЫ. BIOS ищи в радиусе квадрата южного моста.
ТОРМАЗ, восьминогина на панельке - эт таймер ИМХО.

Re: Проблема при перешивки биоса

ZPV
15 - 12.01.2010 - 19:35
да не сушите моск, там на панельке стоит восьминогий дикообраз, чуток выше саташных сосок, автор, прочти что там на ней написано.....
перешить мона любым программатором, сдувать ничего не надо......
ЗЫ асус в последнее время начал бивисы на панельках ставить.....

Re: Проблема при перешивки биоса

ZPV
16 - 12.01.2010 - 19:38
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/86901_2245_draft.jpg
на панели - биос.

Re: Проблема при перешивки биоса

ужик
17 - 12.01.2010 - 19:50
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/86901_2245_draft.jpg
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/ASUS_P5KPLAM_EPU_LGA775_G31_PCIE_SATA_MicroATX_2DDRII_PC26400_86901.html

Re: Проблема при перешивки биоса

Дядя Миша
18 - 12.01.2010 - 19:51
А вон там, рядом с DIMM_A1 - эт случаем не он?

Re: Проблема при перешивки биоса

ZPV
19 - 12.01.2010 - 19:53
18-Дядя Миша >
неа, а кто мосфетами крутить будет???

Re: Проблема при перешивки биоса

Дядя Миша
20 - 12.01.2010 - 19:54
Корочи. Автор, напиши название микросхемы на панельке. Полностью.

Re: Проблема при перешивки биоса

ZPV
21 - 12.01.2010 - 19:57
18-Дядя Миша > а случаем ниде не завалялся транс инвертора самса 940n ??? ;)

Re: Проблема при перешивки биоса

Дядя Миша
22 - 12.01.2010 - 20:04
ZPV, наивный )))) Такие вещи не заваливаются.

Re: Проблема при перешивки биоса

ZPV
23 - 12.01.2010 - 20:08
а почем не заваливаются??

Re: Проблема при перешивки биоса

Дядя Миша
24 - 12.01.2010 - 20:17
Та нипочем. Сам с трудом достаю :(

Re: Проблема при перешивки биоса

masterppv
25 - 13.01.2010 - 06:24
На панельке она и стоит Macronix mx25l8005, иногда там винбонд попадается, w25x80
то Дядя Миша: это который TMS 91429ct? И скики вин стое?

Re: Проблема при перешивки биоса

Дядя Миша
26 - 13.01.2010 - 08:28
masterppv, я пока с разборки достаю. Налаживаю контакты сейчас, может что-то выйдет.
>>На панельке она и стоит Macronix mx25l8005
Ну программатор такую знает, так шо никаких проблем.

Re: Проблема при перешивки биоса

Дядя Миша
27 - 13.01.2010 - 15:42
отжешь блин похвасталсо... Принесли 940-й, а трансы-то и кончились :(

Re: Проблема при перешивки биоса

ZPV
28 - 13.01.2010 - 18:42
Гыыыы...  ну на 2х лампах......

Re: Проблема при перешивки биоса

Дядя Миша
29 - 13.01.2010 - 19:00
да фик ты угадал - там транс один на 4 лампы.

Re: Проблема при перешивки биоса

ZPV
30 - 14.01.2010 - 13:25
29-Дядя Миша >
Гыыы, могу поведать секрет, как заставить работать инвертор на 2х лампах, и одной половинке транса, т.к. у второй обмотки межвитковое.....
так что, я всё угадал.....;)

Re: Проблема при перешивки биоса

masterppv
31 - 14.01.2010 - 14:27
Да ну от лукавого это, ты имеешь ввиду это: http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=252113, переделывал, как работает ненравится.

Re: Проблема при перешивки биоса

ZPV
32 - 14.01.2010 - 14:53
31-masterppv >
вариантов не было, очень хороший знакомый..... либо заказывать в москве (и соотв. ждать), либо 10 минут на вскрытие и закрытие, и он счастливый, что не потратился и уже все работает, убежал....

Re: Проблема при перешивки биоса

Дядя Миша
33 - 14.01.2010 - 18:44
>>Гыыы, могу поведать секрет, как заставить работать инвертор на 2х лампах
да нафига две лампы? у меня обычные трансы тоже наличествуют, проще левый подвесить. Но вот конкретно с этой моделькой - пролёт. Там не просто "половинка транса". Там оно похитрому сделано. Скачай мануал, посмотри.
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« что выбрать для подростка? Выбор видеокарты »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»
В основу сайта был положен архив форума «Компьютерное железо»