Компьютерный Форум «3264.Ru»

Внешний HDD

Внешний HDD

GREY
22.01.2010 - 05:01
Хочу купить внешний HDD от 160 до 500 ГГб какого производителя выбрать Ваши отзывы зараннее благодарен
К списку тем 1 2 > К списку тем
Google Adsense

Re: Внешний HDD

xzqtr
1 - 22.01.2010 - 05:53
WD мрут как мухи, Сигейты ниче так но шнурок без доп питания, по мне лучше всех и дольше ходят трансенды и лачи

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
2 - 22.01.2010 - 07:12
0-GREY > Seagate даже не думай брать - худший вариант, WD тоже скурвились, действительно стало много брака.
Поэтому бери только Transend вот это реальная продукция, не пожалеешь. Удачи.

Re: Внешний HDD

Wlad
3 - 22.01.2010 - 09:28
Матвей, трансценд ваще харды не производит. Так что в "реальной продукции" запросто может оказаться и Сигейт, и WD. Кстати, то что "Сигейт худший вариант" к 2,5" хардам ПОКА не относится.

Re: Внешний HDD

RazZzoR
4 - 22.01.2010 - 10:08
Trsnscend к хардам отношения не имАют.

Re: Внешний HDD

GREY
5 - 22.01.2010 - 11:03
Благодарю Всех за отзывы наверно буду операться на Transed

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
6 - 22.01.2010 - 11:07
Ребятки, не надо умничать.
-----
"Матвей, трансценд ваще харды не производит."
Я говорю о Transende как о конечной продукции, не вдаваясь какие комплектующие они используют.
-----
Человек спросил о внешнем HDD, а не о конструкторе "Сделай сам".

Re: Внешний HDD

RazZzoR
7 - 22.01.2010 - 11:14
коробка transcend с рандомным винтом, и есть тот самый конструктор.

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
8 - 22.01.2010 - 11:26
7-RazZzoR > Не надо теперь придуряться.
Конструктор, когда ты купил 2,5" бокс и сам засунул туда винт, в сабже речь не об этом.

Re: Внешний HDD

RazZzoR
9 - 22.01.2010 - 11:39
8 помоему "придуряюсь" здесь не я, вам же отлично известно, что винт, что внутри трансцендовой коробочки, произведен не трансцендом, ага. А "конечная продукцийя" их, это коробки с собственным логотипом, в которые они пихают РАЗНЫЕ винты РАЗНЫХ производителей. так понятно?

Re: Внешний HDD

RazZzoR
10 - 22.01.2010 - 11:40
а аффтар просил помочь выбрать ВИНТ а не коробку с неизвестночем.

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
11 - 22.01.2010 - 12:02
Мдя, товаристч не понимает (((

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
12 - 22.01.2010 - 12:25
"а аффтар просил помочь выбрать ВИНТ а не коробку с неизвестночем."
---------------------------
Хорошо, давай так, вот краткий список внешних HDD:
-   Внешние HDD 3Q
-   Внешние HDD Fujitsu
-   Внешние HDD LaCie
-   Внешние HDD LG
-   Внешние HDD Plextor
-   Внешние HDD Rovermate
-   Внешние HDD Seagate/Maxtor
-   Внешние HDD TEAC
-   Внешние HDD Toshiba
-   Внешние HDD TRANSCEND
-   Внешние HDD Western Digital
-   Внешние HDD ZIV
--------------------
Афтар спросил какого производителя внешних HDD выбрать, а не производителя HDD, которые в них используются. Это понятно?
)))

Re: Внешний HDD

RazZzoR
13 - 22.01.2010 - 12:27
чего же не понимает этот "товарисч"?

Re: Внешний HDD

RazZzoR
14 - 22.01.2010 - 12:31
12 ага, а что это меняет? что внутри того же LaCie и в чем отличие оного от Fujitsu =)) Если внутри винты одинаковые?

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
15 - 22.01.2010 - 12:42
14-RazZzoR > Почитай внимательно пост 1 и 2, рекомендация практически одинаковая от разных людей, а ты и остальные ничего не предложили, только пытались что-то опровергнуть, такой производитель как Transend сам отвечает за свою комплектацию и в него не надо заглядывать, я к тому что если внешние харды от одноименных брэндов это не значить что они хорошие, потому как помимо хардов там имеется и другая немаловажная электроника. Уразумил?

Re: Внешний HDD

RazZzoR
16 - 22.01.2010 - 12:53
15 если винты одинаковые, то и работают они одинаково. уразумил?
другая немаловажная электроника
та ладно, не севрьёзно, анука на этом месте поподробнее.
такой производитель как Transend сам отвечает за свою комплектацию
и вот на этом тоже.
И еще, где ответ на мой вопрос? в чем разница между LaCie и Fujitsu если винты в них одинаковые?

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
17 - 22.01.2010 - 13:01
15+ Это просто твое непонимание сути опроса.
Вот возьми, например, медиа библиотеку от Transend серии OTG (в принципе это внешний HDD). Но помимо харда в нем есть миниоперационка, свой файловый мэнеджер, возможность копирования на внешние флэш стройства и с внешних флэш устройст на него без компьютера, естественно графическое отображение процессов. Так вот по сложности устройства, доля харда там условно 15%. Вот о таком качестве конечного продукта идет речь. Въехал?
----
Другая немаловажная электроника это хотябы схема питания и контроллер USB <=> ATA. Вопросы?
------------------
P.S. 5 если винты одинаковые, то и работают они одинаково. уразумил? НЕ тупи, речь о внешних HDD, разных производителей напоминаю (

Re: Внешний HDD

Wasder
18 - 22.01.2010 - 13:10
17-Пёс Матвей >А еси 11 рыбу воткнуть во внешний бокс её никада в жизни не посетит муха СС? Так штоле?!

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
19 - 22.01.2010 - 13:12
18-Wasder > Так рыбу и без бокса посетит читать п.2 ))))))))))))))

Re: Внешний HDD

Wasder
20 - 22.01.2010 - 13:13
19-Пёс Матвей >А еси 11 рыбу воткнуть во внешний бокс Transend её никада в жизни не посетит муха СС? Так штоле?!

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
21 - 22.01.2010 - 13:32
20 Ах-хах, оценил Ваш юмор, я как раз к тому и клонил, что Transend никогда не запихнет в свой бокс 11 рыбу )))

Re: Внешний HDD

Wasder
22 - 22.01.2010 - 13:34
21-Пёс Матвей >А можно нотариально заверенный скриншот данного заявления трансенда?

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
23 - 22.01.2010 - 13:41
22- Wasder > А как ты думаешь контора такого уровня не анализирует этот рынок, где их хлеб? )))

Re: Внешний HDD

RazZzoR
24 - 22.01.2010 - 14:02
Короче, не знаю что вы там пытаетесь доказать. Но:
во первых нужно рассматривать конкретную модель. А не тупо заявлять бери траснценд! Это то же самое что сказать бери мерседес(авто)/асус(материнку)/самсунг(монитор)/индезит(холодильник), или  просто "хороший бери". ничем не аргументированный "пук в лужу"
во вторых в данном конкретном вопросе нужно выбирать в первую очередь винт определенного объема с его конкретными проблемами, а потом уже коробку к нему с интересующими портами, проводами и средствами защиты диска от "потрясений".
В третьих не плохо бы тесты всякие в интернетах почитать, особенно интересны видимо тесты "скоростей" этих самых накопителей в этих самых коробках.
З.Ы. А коробки с ланом, юсбями и фаервирами снаружи и линуксами внутри, это, во первых совсем другой класс устройств и речь в данном трэде не о них (Уразумел?), и во вторых бывают не только с намертво вмазаными дисками (неожиданно?), ага. Есть например множество сетевых файлопомоек без дисков вообще, ставь любой какой душе угодно, пруфлинком ткнуть или гуголь осилил?
З.Ы.Ы. Признавайся честно, Пес Матвей, ты продавец тронсцендофф? =Р

Re: Внешний HDD

Wasder
25 - 22.01.2010 - 14:15
23-Пёс Матвей >Я думаю что это всего лишь ваши притянутые за уши домыслы.

Re: Внешний HDD

RazZzoR
26 - 22.01.2010 - 14:45
От мне тоже интересно, когда этот трансценд стал конторой "ТАКОВА" уровня? Ладно бы HP или IBM какой, да и те лажали, да еще как(!). И вообще в наши то времена тотального китайского господства, покупая в магазине батарейки samtsung по 5р штука, вы твердо уверены что это и есть он? Посылами аля "гнустмусы" контора реальная, и за базар отвечает, можно доверчивого, развесившего уши ландуха окучивать. Который не знает что "made in tawan" означает "вироблено кетайскеме крестьянами", Нас железячников на этот фуфел не возьмешь, ты мне факты, факты давай, с графиками и цЫфирьками.

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
27 - 22.01.2010 - 15:00
24-RazZzoR > "З.Ы.Ы. Признавайся честно, Пес Матвей, ты продавец тронсцендофф? =Р" Никакого отношения не имею.
Крнкретные модели? Пожалуйста. 500-ка например:
http://www.nix.ru/autocatalog/external_hdd_transcend/TRANSCEND_TS500GSJ25F_USB2.0_Portable_HDD_500Gb_83477.html

Re: Внешний HDD

RazZzoR
28 - 22.01.2010 - 15:21
Да нет же, вот пятисотка
http://www.nix.ru/autocatalog/external_hdd_toshiba/Toshiba_Store_Art_HDDR500E04ER_USB2.0_Portable_HDD_500Gb_89362.html
а то трансценд какой та.

Re: Внешний HDD

torNado
29 - 22.01.2010 - 15:51
ИМХО выбирать внешний хард нужно именно ПО ВИНТУ внутри.
все остальное (мозги, порты, коробка) - дело десятое...
А кто производитель "конструктора" - ваще пофигу...

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
30 - 22.01.2010 - 16:57
28-RazZzoR > Не смеши, посмотри на срок гарантии и у тошибы даже чехла нет в комплекте (

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
31 - 22.01.2010 - 17:04
28-RazZzoR > +30 Еще и Китай ((( Ну ты клоун )))
Да и еще перл:
26-RazZzoR > "От мне тоже интересно, когда этот трансценд стал конторой "ТАКОВА" уровня?"
Гыыы какой же ты железячник, если считаешь, что трансенд посредственная контора...

Re: Внешний HDD

Wasder
32 - 22.01.2010 - 17:09
31-Пёс Матвей >Та канешна, контораТрансенд проста обуеть какого уровня, её технологии разрабатываютццо в Научно Исследовательском Институте им. Баца в Поднебесной! И к Китаю оно не имеет никакого, поддёчркиваю, НИКАКОГА отношения.

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
33 - 22.01.2010 - 17:13
32-Wasder > А вот здесь ты прав, к Китаю НИКАКОГО отношения не имеет и никогда не имела.

Re: Внешний HDD

RazZzoR
34 - 22.01.2010 - 17:18
Это вопрос пятый, ты скажи мне в чем разница.

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
35 - 22.01.2010 - 17:29
+33
"Transcend Information. Inc., was founded in 1988 by Mr. Peter Shu and has its headquarters in Taipei, Taiwan. Our extensive product portfolio has grown to include over 2,000 memory modules of every type, flash memory cards, USB pen drives, portable HDDs, multimedia products, graphics cards and accessories. Transcend products are available for proprietary equipment, as well as for mass marketed PCs."
.
Вот так-то ребятишки.

Re: Внешний HDD

Dancefloor
36 - 22.01.2010 - 17:47
35-Пёс Матвей > на заборе тож напЫсано.

Re: Внешний HDD

Dancefloor
37 - 22.01.2010 - 17:49
вопрос скорее в том, в чьих коробочках меньше всего вероятность нахождения битых винтов, энного происхождения

Re: Внешний HDD

Wasder
38 - 22.01.2010 - 17:52
35-Пёс Матвей >Ahahahahaha!
Чукча не читатель?
 
ВНЕЗАПНО ПедиВикия (прошу заметить, что на русском.):
Transcend
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Transcend Information, Inc.
 
Transcend Information, Inc. — тайваньская компания, производящая модули оперативной памяти, устройства хранения данных на основе флэш-памяти, внешние жёсткие диски, цифровые плееры и др. мультимедийные устройства и аксессуары.
 
Компания была основана в 1988 году Петером Шу (Mr. Peter Shu). Главный офис находится в столице Тайваня городе Тайбэй. Компания имеет отделения в США, Германии, Нидерландах, Великобритании, Японии, Гонконге, Китае.

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
39 - 22.01.2010 - 17:59
38-Wasder > Это подразделения, производство внешних устройств Тайвань.

Re: Внешний HDD

Wasder
40 - 22.01.2010 - 18:14
39-Пёс Матвей >
"А можно нотариально заверенный скриншот данного заявления трансенда?"(с)
"Я думаю что это всего лишь ваши притянутые за уши домыслы."
"Чукча не читатель?"
И Google ВНЕЗАПНО доставляет:
На сегодняшний день компания Transcend владеет 20 SMT - линиями на Шанхайской фабрике, что позволяет выпускать  7.3 миллионов единиц продукции в месяц
P/S/ - Ждём ваших новых фэйлов

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
41 - 22.01.2010 - 18:23
40 Бугога вот видишь благодаря мне какой ты умный стал.
Во-первых, там не сказано какой продукции.
Во-вторых, я один из немногих кто дал аффтару конкретную рекомендацию, Вы же по сабжу не сказали ничего, только меня обсуждаете )))

Re: Внешний HDD

RazZzoR
42 - 22.01.2010 - 19:24
31 ну и кто теперь клоун? Тайвань это у нас где? В нигерии?
Вывод: Тронсценд = кЕтай, Пес Матвей = Тролль Матвей, и не в рушилах дело, а в  ваших беспочвенных заявлениях, в духе трансценд лучшие, и т.д. Учите мат-часть и возлюбите ближнего своего. А также рекомендую новопассит.

Re: Внешний HDD

RazZzoR
43 - 22.01.2010 - 19:33
З.Ы. про ЧСВ потциента писать нет нужды помоему, оно видно невооруженным глазом, наличие взаимоисключающих параграфов тоже заметить не трудно.
Стенограмма со слов потциента:
п. 33 к Китаю НИКАКОГО отношения не имеет.
п. 39 производство внешних устройств тайвань (а где у нас этот тайвань? Смотрим в гугылмапс) и не внешних устройств, а коробок для устройств, а это как говориться две большие разницы, но нашим тролльям все равно :)
41 во первых там не сказано какой продукции (ну как же не сказано, очень даже сказано, вами же уважаемый и сказано, в п.39)
всегда ваш, К.О.

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
44 - 22.01.2010 - 20:30
43-RazZzoR > Ну и железячники пошли, тебе сколько лет, чудик?
Для тебя может будет открытием, но Тайвань в тройке лидеров по качеству.
Это еще кому матчасть надо учить.
Спасибо повеселил сегодня )))

Re: Внешний HDD

RazZzoR
45 - 22.01.2010 - 20:50
Судя по обилию эпитетов типа "клоун", "чудик", и т.п., попытки опираться на некие рекомендации аж целых двух людей, точнее одного, не считая вас дорогой оппонент, уклонение от ответа на прямые вопросы, а также попытки "зашабашить" в некоторых темах, вы уважаемый оппонент, явно моложе меня.
З.Ы. Заявления типа "тайвань в тройке лидеров он качеству", это такая же ересь, какую вы уважаемый оппонент изрыгаете на протяжении всей темы. Кто еще в тройке? По качеству чего? Откуда информация? Одна бабушка на двое сказала?

Re: Внешний HDD

Пёс Матвей
46 - 22.01.2010 - 21:21
45-RazZzoR > Ну если Вы не знаете кто еще в тройке лидеров по качеству, то извиняйте в дебатах более не участвую и в очередной раз с содроганием думаю что же Вы за железячник такой, если не знаете таких общеизвестных вещей...

Re: Внешний HDD

RazZzoR
47 - 22.01.2010 - 21:45
ну если вы не знаете...
Чудесный аргумент, на остальное видимо возразить нечего, слив защитан.

Re: Внешний HDD

Last_Diablo
48 - 27.01.2010 - 12:35
Привет! Где в Краснодаре продают внешние 2.5" харды Apacer? Все известные мне фирмы обзвонил у них нет, небыло и не будет...

Re: Внешний HDD

Last_Diablo
49 - 27.01.2010 - 17:30
Никто не знает где у нас продается Apacer?

Re: Внешний HDD

DefKorn
50 - 27.01.2010 - 19:14
Посмотрел я, посмотрел Вас... Юзаю уже 3 внешних винта от Seagate'а. Один на 750 Gb (около года), на 1TB (около полугода) и на 1,5TB (недавно купил). Нареканий нет.
К списку тем 1 2 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Кто реально ставил два монитора рядом и сравнивал люминисцентной подсветкой и со светодиодной. вопрос по ASUS P5K SE ... »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»
В основу сайта был положен архив форума «Компьютерное железо»