Компьютерный Форум «3264.Ru»

Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
01.12.2009 - 06:05
Нужно остудить горячий нрав i7 920 D0. Разгон планируется 4.0-4.2 (как повезет) для работы 7 дней в неделю, 365 дней в году. Имеется корпус с СВО Gigabyte 3D mercury, помпа 400л/ч, планируется ставить моноблок на Рампагу (север-юг) и на проц. Посоветуйте какой взять водоблок на проц?
К списку тем 1 > К списку тем
Google Adsense

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Пёс Матвей
1 - 01.12.2009 - 07:02
Он не греется.

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
2 - 01.12.2009 - 08:14
gdm79
из недорогих и эффективных.
1. EK Waterblocks Supreme LT Acetal - пользую такой уже месяца 3, при 4,2 и напруге на проц 1,306 с HT off  в Linpak температура не больше 64 градусов при температуре в комнате 26. Универсальное крепление 775, 1156, 1366.
2. Watercool HK LC неплохой водоблок но нет возможности поменять крепление продается под 775, 1366 сокет.
Цена будет зависеть где брать: я заказывал с германии вышел 1300р. в Москве 1700-1800 продают.
А на рампагу хороший вариант Куланс делает. Если нужны водоблоки напиши в мыло, помогу достать.

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
3 - 01.12.2009 - 10:02
1. Пес Матвей< да, вообще не греется.
2. Diabolо< Спасибо за отзыв, я сейчас со смартфона на форуме, мыло под ником не отображается, если не влом напиши на san2522@mаil.ru  Alphacool HF Niagara хорош? И штуцера в комплекте или приобретается отдельно?

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
4 - 01.12.2009 - 11:07
0-gdm79 >
[OFF]. конечно, оно как повезет, но если разгон до 4, то и воздух вполне тянет у меня при 100% нагрузке темпа 54-60 - в зависимости от темпы в доме. хотя я помню твой топик про выжим[/OFF]

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
5 - 01.12.2009 - 11:34
4 Старый< про выжим отжим это мой товарищь, я под его Ником захожу. Я ему максимус экстрим продал чтобы он дальше отжимал. А у меня кулер боксовый, хороший кулер не хочю брать, я корпус с водичкой брал чтоб от башни избавится, а то заглядываешь в корпус, а там половину места суперкулер занимает.

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
6 - 01.12.2009 - 11:50
http://www.dexgo.com/index.php?site=artikel/index.php&rubrik=Hardware&id=20 вот тут куча тестов. Письмо к тебе не проходит. напиши сам lev_garage@mail.ru

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
7 - 01.12.2009 - 12:36
5-gdm79 >
аааа, вон оно как :)))) просто хороший воздух он получше средней воды будет.
 
щас Лев скажет, что это мои старческие маразматические штучки, но "чё-та я ачкую, Славик" водички унутрях корпуса :))))
 
у меня IFX-14 дает 4009 (191*21) на 1.325В или 4200 (200*21) на 1.4В, при этом НТ включен. конечно, второй вариант погорячей, но и его нормальный воздух тянет. причем проц мне достался неудачный - после BCLK 190 начинает дико требовать повышения напруги, если на графике сие безобразие нарисовать, то получится Эверест, блин...
 
а то заглядываешь в корпус, а там половину места суперкулер занимает.
ну занимает - и чёрт с ним :) другое дело, если ты фанат тишины ("князь тишины"), тогда водичка, конечно же, рулед :)

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
8 - 01.12.2009 - 14:29
Да не то что бы прям фанат, просто доча маленькая недалеко от компа спит. А мне много ненадо 4.0 не получится - хватит 3.8.

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
9 - 01.12.2009 - 14:45
если доча, то тогда да. хотя можно взять здоровую башнб и или в пассив ее, или хорошие вентили на +5В посадить - будет вполне тихо. у меня слипстримы на 12В работают - их за видяхой не слышно вообще

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
10 - 01.12.2009 - 14:46
Старый
"неочкуй, я уже 100 раз так делал" "Вода" уделает любой воздух. Но она должна быть правильной, с подобранными компонентами. Думаю IFX не справится с частотой 4,6 на 1,52V и HT on. А вот у меня в Вантаже в процессорном тесте не более 60 градусов при эмбиент +17
gdm79
ниагара судя по тестам Г...но ;) 3,8 это не разгон а баловство. На воде вполне нормально 4,2 на постоянку

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
11 - 01.12.2009 - 14:46
башнб = башню

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
12 - 01.12.2009 - 14:50
10-Diabolo >
у меня на 1.45В BCLK Wall 220, а на 225 не запускается вообще, так что под хорошую воду еще и проц подбирать надоть :)
 
хотя что хорошая вода уделает любой воздух - тут спорить глупо:) думаешь, стОит как-нить попробовать? :)))))))

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
13 - 01.12.2009 - 14:53
Старый
частота PCI-E сколько стоит? попробуй 109 и выше, должна дальше по шине пойти. только грузись на 215-220 а дальше из винды.

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
14 - 01.12.2009 - 15:09
13-Diabolo >
сотка. попробую, кстати, забыл поиграццо ею, спасибо напомнил старику склеротичному :))))
 
кстати, деградации проца не боишься на 1.52? говорят, если напруга 1.45, то это вот, писец близок как никогда:)))) хотя я для 24/7 даже 1.40 побаиваюсь...

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
15 - 01.12.2009 - 15:21
Старый
в спецификации до 1,55V указано. А на i7 разгон очень зависит от частоты PCI-E.

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
16 - 01.12.2009 - 15:38
15-Diabolo >
поиграюсь с PCI-E, интересно увидеть зависимость разгона от нее

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
17 - 01.12.2009 - 16:10
Diabolo< сколько по времени идет товар из Акватюнинг?

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

rs1976
18 - 01.12.2009 - 20:06
А, тот, что висит под окном на стене, не подойдет? :)

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
19 - 01.12.2009 - 22:09
13-Diabolo >
дальше не пошло... да фиг с ним, оставил 115. будем смотреть
 
18-rs1976 >
ты о чем? почитай название топика, товарищу водоблок нужен

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
20 - 02.12.2009 - 06:29
gdm79
бегом регистрируйся на оверлокерс.ру (если конечно не зарегистрирован)там в разделе БАРАХОЛКА есть тема «[ALL Москва]
Продажа Комплектующих от Aquatuning» эту неделю еще будут собирать сборный заказ. Если попадешь в него то к новогодним как раз получишь (там щас подарочная доставка из Герм 50% от стоимости). Заказ идет 3 недели до  МСК и 3 дня к нам. Если хочешь быстрее то можешь на ОВЕРХАРД заказать, но будет подороже.

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
21 - 07.12.2009 - 15:32
Diabolo < А ТАКОЙ D-Tek FuZion v2 Sockel 1366 хорош?   http://www.silentchill.ru/shop/175.html

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
22 - 07.12.2009 - 15:45
хороший ватер с низким ГДС, но не самый лучший :)

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

cloctor
23 - 07.12.2009 - 16:02
немного ОФФ мне товарисч дал для полировки IFX14 руку типа набить, перед тем как свой начну мучить ))) так что начинаю ))

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
24 - 07.12.2009 - 16:03
Diabolo < какой лучший в Aquatuning до 60 ЕВРО? На мать ты про эту говорил во 2 посту  http://www.ru.aquatuning.de/product_info.php/info/p7403_Koolance-DRAM-Cooler-f--r-MB-ASR2E-DRAM-V2--ASUS-Rampage-II-Extreme-.html

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
25 - 07.12.2009 - 16:42
Diabolo< Watercool HK CPU LGA1366 Rev. 3.0 LC какие штуцера или фитинги к нему брать?

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
26 - 07.12.2009 - 19:26
когда про воду на рампагу писал имел ввиду http://www.dexgo.com/index.php?site=artikel/view.php&id=393&rubrik=Hardware&seite=2 полный комплект см правый столбец внизу есть полный вид комплекта.
бери компрессионные под шланг 10х13 например такие http://www.ru.aquatuning.de/product_info.php/info/p5491_13-10mm--10x1-5mm--Anschraubt--lle-G1-4---kompakt---black-nickel.html и возьми пару таких http://www.ru.aquatuning.de/product_info.php/info/p7479_13-10mm--10x1-5mm--Anschraubt--lle-45---drehbar-G1-4---ger--ndelt---black-nickel.html пригодятся 100%

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
27 - 07.12.2009 - 20:04
gdm79
дружище как будет возможность отпишись мне в почту, есть горячее предложение для тебя по водоблокам Koolance на проц и материнку. Естественно дешевле чем в акватюнинге.

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
28 - 08.12.2009 - 04:23
Diabolo < сбрось  мне свой номер 8мтс4160099, я возле компа редко бываю, проще перезвонить.

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
29 - 06.02.2010 - 13:01
Заработал мой 920 на 4.3 Мггц, линпак проходит, температура максимум 67 градусов. Diabolo большое человеческое спасибо за совет по выбору водоблока. С меня пенный напиток - куда подвести??

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
30 - 06.02.2010 - 13:14
gdm79
незачто))))) гони его дальше 4,7 на воде должен брать на любой мамке)) а у тебя Рампага вроде. С пенным как нибудь разберемся

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

cloctor
31 - 06.02.2010 - 13:18
у кого i7 меньше 4,7 тот лох)))

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
32 - 06.02.2010 - 13:25
Какая напруга нужна на 4.7, у меня сейчас 1.35в. Помпа и радиатор у меня слабенькие - боюсь не возьмет 4.7.

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
33 - 06.02.2010 - 13:30
31-cloctor >
*рыдаед*

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

cloctor
34 - 06.02.2010 - 13:37
Старый просто давай уж признаем что мы несостоялись )))

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
35 - 06.02.2010 - 13:48
1.5 дай, можно и 1,55

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
36 - 06.02.2010 - 13:50
Старый
не плач друг)))))

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
37 - 06.02.2010 - 15:22
:))))))))))

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
38 - 06.02.2010 - 16:25
Завелся на 4.5 при 1.44в, 214/21, память 1716 на 9ках, линпак проходит, но температура самого горячего ядра 78 градусов, в 6 марке CPU Score 7902. Думаю пора останавливаться, надо улучшать охлад.

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
39 - 06.02.2010 - 20:06
38-gdm79 >
я, конечно, про воду мало чего знаю, но ИМХО - таки да, охлад есть куда улучшать :) правда, на 4200 (200*21) на воздухе у меня примерно столько

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
40 - 06.02.2010 - 22:32
gdm79
если бенчить то можешь к водопроводу подключиться и тогда тебя ждут заветные 4,7 ))))

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
41 - 06.02.2010 - 22:36
40-Diabolo >
водопровод - несерьезно :) а вот азоту на пятки налить - это да, по-нашему :))))))))))

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
42 - 07.02.2010 - 08:01
Люди, кто-нить знает на каком техпроцессе будет 930?

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

sv1sh
43 - 07.02.2010 - 10:34
на 45ом ,там ток множитель по сравнению с 920м на шаг увеличиться

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Старый
44 - 07.02.2010 - 11:15
42-gdm79 >
ты ж, как я понял, на 1156 брать собрался?

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

sv1sh
45 - 07.02.2010 - 11:49
31-cloctor > http://valid.canardpc.com/show_oc.php?id=994619 вроде я не лох))))

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

Diabolo
46 - 07.02.2010 - 13:37
Старый
под ником gdm79 скрыты 2 человека))))) Насколько я помню вроде братья)))
gdm79
930 брать не стоит, все равно будешь на 21 множителе работать, потому что четный множитель обладает меньшей стабильностью

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

sv1sh
47 - 07.02.2010 - 14:10
46-Diabolo >да,смысл выпускать этот камушек не понятна.

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

HowToPlay_
48 - 07.02.2010 - 18:23
47-sv1sh > как непонятна, народу плачеба, а им деньги)) отчего же цена на 975 1к баков, а амд за свободный множитель сейчас просят максимум 1к доплаты))
 

а вот когда амд выпускала атлон64 FX52 и старше, то они тоже стоили по 1к баков, как и процы интел))

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

cloctor
49 - 07.02.2010 - 18:48
sv1sh ну вот, только я последний лох))))

Re: Посоветуйте хороший водоблок для i7 920.

gdm79
50 - 08.02.2010 - 04:18
40 Diabolo < комп для работы 24/7,  оставлю 4.3 при адекватном напряжении. Бенчи для вас професианалов, а я любитель.
44 Старый < смотри пост 46, Я братана еле уговорил растаться с максимус-екстрим и переходить на 1156, ато он собирался бабки во вчерашний день впуливать.
49 Cloctor < 4.7 пока брать не буду - так что ты не один.
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« какой лучше взять процессор Экран ноутбука странно мерцает и гаснет... »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»
В основу сайта был положен архив форума «Компьютерное железо»