Компьютерный Форум «3264.Ru»

Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Bochkarev
25.07.2010 - 14:07
Есть Системная плата Asus M2N-E SLI  (2 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Хочу на неё поставить хоть какую-то более менее серьёзную видеокарту (ну хотя бы что-то типа Radeon 465O), что на неё пойдёт, честно говоря не особо разбираюсь.
Кстати, один из критериев выбора , чтобы видяха потянула монтаж FullHD материала, недавно обзавёлся хорошим фотиком с возможностбю снимать fullHD.
Памяти 4 Gb, проц AMD Athlon 64 5200+.
 
Кто разбирается в железе, чтобы выжать максимум с этой материнки...ну либо посоветуйте недорогую комплектацию, если эта мать вообще никуда не годиться :)
К списку тем 1 > К списку тем
Google Adsense

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

санёк77
1 - 25.07.2010 - 14:14
Может данная таблица производительности поможет? http://1-master.ru/stat/srav.htm

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

санёк77
2 - 25.07.2010 - 14:17
А насчет fullHD - самый простой способ определения это выход HDMI.
Знающие - поправьте, если ошибаюсь.

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

yastreb1
3 - 25.07.2010 - 14:25
сорри за офтоп
 
1 и 2 , может хватить пиарить свой сайт ? и таблица твоя отстой

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Bochkarev
4 - 25.07.2010 - 15:13
1-2, немного не то интересует, даже совершенно не то, я не просто выбираю видеокарту, а ту что подойдёт к моей материнке, ну или если не подойдёт, то есть критерий о котором писал вначале.

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

санёк77
5 - 25.07.2010 - 16:43
Да подойти то подойдёт практически любая, хоть слабая, хоть самая навороченная...Тут проблема в другом - если не играешь в игрушки (не гонишься за сверхреалистичностью в них) то смысл брать тогда игровую видюшку за 15т.р.? Кода для твоих целей (для обработки видео и фото) хватит и вполне стандартной...

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

санёк77
6 - 25.07.2010 - 16:49
Тем более, что использование дорогой,мощной видеокарты может потянуть за собой замены блока питания - также на более мощьный...Да и в плане комфорта - мощные видеокарты, как правило, значительно более шумные..

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

санёк77
7 - 25.07.2010 - 16:52
3-yastreb1 > 1)таблица не моя.)))
2) Мне пиарить сайт никса?

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Bochkarev
8 - 25.07.2010 - 17:01
Ну на некоторых видеокартах написано DDR3 , DDR5. Может на моей материнке это не поддерживается или ... хм...да незнаю что ещё, т.е. я хочу узнать наверняка, т.е. абсолютно точно, какие именно ограничения есть с моей материнкой и честно говоря хочется чтобы посоветовали что-то определённое из своего опыта для моих целей. Играю  я немного, не особо требователен у играм, т.е. могу и поиграть на низких настройках. Комп в основном для инета,немного для игр ну и буду в будущем использовать для домашнего видеомонтажа, не хотелось бы чтобы комп с огромным трудом переваривал в монтаже фуллХД ну или чтобы тормозило видео в монтажных программах, от этого нереально монтировать.

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Bochkarev
9 - 25.07.2010 - 17:04
В выборе я останавливаюсь на
Видеокарта PCI-E 1024Mb Palit NV GT220 128bit DDR2 HDMI+DVI+CRT
или
Видеокарта PCI-E 1024Mb Sapphire Radeon ATI HD4650 DDR2 HDMI/DVI-I/VGA
 
Опять же на них останавливаюсь только изза того что у них написано DDR2, но т.к. я незнаю что это такое и на что влияет в видеокарте, то ... вообщем жду советов.

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Bochkarev
10 - 25.07.2010 - 19:03
up

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

ZPV
11 - 25.07.2010 - 19:57
10-Bochkarev >если играешь хоть чуток, то 4850 выбор джедая, если не играешь - то просто пофик, любая современная.

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

cloctor
12 - 25.07.2010 - 20:16
DDR3 или 5 это уже память которая распаяна на видео, к маме не относится. Вот PCI EX может быть 1 и 2 версии, но для таких слабых - неигровых карт - тебе пофиг все заработает

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Bochkarev
13 - 25.07.2010 - 20:21
4850 немного не по средствам, не хочу тратить большие деньги, лучше куплю винт на 1 Тб.
В принципе более менее понял, если кто-то ещё что-то посоветует, буду только рад, завтра пойду что-нибудь брать.
Видеокарту планирую брать в районе 3х тысяч.

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

ZPV
14 - 25.07.2010 - 20:26
13-Bochkarev >4850 на барахолке как раз и будет 3шку....

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

ZPV
15 - 25.07.2010 - 20:27
а вот винт на терик я бы не брал, а взял бы 2 одноблиновых 500ки.....

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

cloctor
16 - 25.07.2010 - 20:30
15-ZPV > да , однозначно
14-ZPV > есть кажись у Тиссота Сани новая за 2.500 а репутация у него, достойней блин наших хххмагазов

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

shoroh
17 - 25.07.2010 - 20:48
15-ZPV > почему два по 500? два винта это ж не один винт по потреблению.

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

ZPV
18 - 25.07.2010 - 20:55
17-shoroh >винт в прыжке жрет 10 Ватт...... а када дохнет, тянет за собой ВСЁ свое содержимое, и чем меньше механики внутрях (все таки тока одна бошка и один блин), тем больше шансов на продолжительную жизнь оного. поэтому 500ка наиболее разумный выбор.

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

shoroh
19 - 25.07.2010 - 22:43
18-ZPV > ага, понятно.

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

azesmbog
20 - 26.07.2010 - 04:01
то 0 - офф. А что за фотик?? и флешка к нему какая?

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Bochkarev
21 - 26.07.2010 - 06:34
20- Canon 550D , флешка 16 Гб.

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

azesmbog
22 - 26.07.2010 - 15:11
неплохой фотик :)).  fullHD сколько кадров в секунду пишет? 20? Флешка скокаскоростная?

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Bochkarev
23 - 26.07.2010 - 16:41
fullHD 30 кадров/сек, а флешка Трансенд 200х , ну т.е. за глаза хватит на запись :)
 
Кстати, по теме:
Вспомнил что у меня БП всего-то 400 Ватт, поспрашивал у знакомых, говорят только 9800 GTX потянет, они правы?

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Bochkarev
24 - 27.07.2010 - 10:00
купил 9800 GTX 1Gb

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Bochkarev
25 - 27.07.2010 - 10:01
всем спасибо

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Карины
26 - 28.07.2010 - 05:03
а флешка Трансенд 200х
http://ru.wikipedia.org/wiki/Secure_Digital
интереснаа, хто каво наё... ээ.ёё.  ,обманываид, карочи.
SDHC  не бываюд выше Class 10 — (скорость записи не менее 10 МБ/с) —итого  66x ????

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Кот Пашковский
27 - 28.07.2010 - 07:53
26-Карины >a SDXC ?

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Карины
28 - 28.07.2010 - 08:27
ну конечно еще быстрее. цифр не помним дословно, но где иг взять, и в третьих - совместимость только обратнайя.

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Карины
30 - 28.07.2010 - 08:30
то 27 - вряд ли у афтора такайя, еси ты про это. формат новый, еще тока вводиЦЦа, а фотик не из самых последних, так шо тама sdhc по идее

Re: Посоветуйте кое-что в комплектации компа

Bochkarev
31 - 28.07.2010 - 13:38
Соврал про 200х, извиняйте, скорость написана 133х...почему ошибся не знаю ).
 
Denchik  за подобную рекламу не имеющую совершенно к данной теме даже близкого значения, можно и бан схлопотать. Откровенная реклама.
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« помогите определится с конфигурацией системника Стоит ли менять Core 2 Quad 9550 на i7 или Phenom II X6 ?? для игр??? »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»
В основу сайта был положен архив форума «Компьютерное железо»