Компьютерный Форум «3264.Ru»

В чем проблема с ноутбуком?

В чем проблема с ноутбуком?

Samogon
10.08.2010 - 08:23
Монитор на ноуте Асеr 5930G после примерно в среднем 1 часа работы тухнет и начинает показывать какие-то белые полосы,но звук допустим при просмотре фильма продолжается,т.е. выврубается только монитор.При перезапуске все по новой.Прбовал переустановить драйвер видеокарты,но комп виснет на середине установки.Игры вообще перестали работать,разве что ВарКрафт,да и то на средних требованиях.HD при просмотре тож стало рябить и зависать....Помогите,че с неим делать???
К списку тем К списку тем
Google Adsense

Re: В чем проблема с ноутбуком?

Владаб
2 - 10.08.2010 - 08:34
Любимая  NVIDIA GeForce 9600M GT тупо перегревается, ни каких игр и HD рипов пока не почистишь ноут от пыли и ворса и не поменяешь пасту и термопрокладки на чипах.

Re: В чем проблема с ноутбуком?

Samogon
3 - 10.08.2010 - 08:41
А как мне все это замутить?

Re: В чем проблема с ноутбуком?

Карины
5 - 10.08.2010 - 09:31
ну и чиво апаем? или разбираешь сам и мутишь, или платишь тем, кито тебе на пошту отпишеЦЦа? фернштеен?

Re: В чем проблема с ноутбуком?

Samogon
6 - 10.08.2010 - 10:24
Карины: А тебе че ап жалко?Может ет другая какая проблема,кто нить че посоветует еще..

Re: В чем проблема с ноутбуком?

X-Men
7 - 10.08.2010 - 10:30
6, для начала выполни то что советуют в посте №2, а потом отписываешься здесь о результатах. проблема хардовая, не софтовая.

Re: В чем проблема с ноутбуком?

Sergiys
8 - 10.08.2010 - 10:52
да блин как же Вам посоветуешь когда ноут у Вас и мы его не можемь видеть и тем более для диагностики разобрать....
платите в СЦ много денег и там помогут. Или тут кому нить предложите и тоже и почистят и потестят.........
чистка вашего аппарата от500 до 1000р ИМХО.

Re: В чем проблема с ноутбуком?

Samogon
9 - 10.08.2010 - 10:58
Всем спасибо.Попробую!))

Re: В чем проблема с ноутбуком?

Илья Хилько
10 - 13.08.2010 - 09:45
Тема закрыта!
К списку тем К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« От чего зависит включение лампочки HDD при обращении к CD-ROM? Не работает беспроводная USB-мышь ( из за USB-ключа? ) »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»
В основу сайта был положен архив форума «Компьютерное железо»