Компьютерный Форум «3264.Ru»

Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

VANECHEK
21.09.2010 - 13:59
Началось все с месяц назад до этого жил - проблем не знал...Если Комп не включать допустим где-то часв пять то   виндоус (ХР SP#3)глючит не померно отключал каспера (и  из автозагрузки убрал) -  таже телега...если резетнуть комп  то работает отлично.. потом выключу на долгое время опять такая же борода ЧТО ЭТО?!?!
Думаю что проблемма аппаратная тока где копать?!!?!?
 
Винду переставлял не помогло...
 
комп core 2duo 2.13
1 gb ddr2 667mhz
seagate 256gb
motherboard asus p5b
radeon 4850
К списку тем 1 > К списку тем
Google Adsense

Re: Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

userpc
1 - 21.09.2010 - 14:10
Микротрещины в кристаллах, плохой контакт разъёмов. Ты когда летом с компом баловался было жарко - комп сильно разогревался, потом охлаждался - трещины и контакты отходили. Осенью температура упала - теперь после включения - пока комп не разогреется - наблюдаешь глюки. Со временем трещины и плохой контакт будет только прогрессировать, комп будет резетится, включаться не с первого раза. Причина - плохое охлаждение содержимого корпуса, пыль на фоне высокой нагруженности компонентов - игры и пр.

Re: Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

VANECHEK
2 - 21.09.2010 - 14:20
это что-то вроде того что мы все умрем....
а что конкретно сделать работать не возможно((( что там потеребить в компе...
PS я очень чутко слежу за количеством пыли в ящике: всегда протираю и тд

Re: Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

Кот Пашковский
3 - 21.09.2010 - 14:32
0-VANECHEK >Винду переставлял не помогло...
дай ка угадаю с первого раза, переставлял одну и ту же винду типа сборки от зверя и подобных сборников ?

Re: Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

VANECHEK
4 - 21.09.2010 - 14:38
неа виндоус пиратка канешно но чистая без зверей и птиц и прочих оптимизаторов

Re: Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

VANECHEK
5 - 21.09.2010 - 14:40
до этого все работала месяц назад начала выпендриваться моя машина виндоус не причом ....хз могет hdd?!!

Re: Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

Кот Пашковский
6 - 21.09.2010 - 14:43
5-VANECHEK >хм, а загрузиться с лайв-сд и проверить как комп работает, наверное не пробовали.

Re: Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

VANECHEK
7 - 21.09.2010 - 15:05
нет...хм сейчас займуся этим спасибо за наводку....

Re: Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

whoim
8 - 21.09.2010 - 15:47
memtest
mhdd
вызвать специалиста
)

Re: Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

Bosovskaya
10 - 29.09.2010 - 10:01
[spam]

Re: Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

Маскаль
11 - 29.09.2010 - 11:03
ставлю на батарейку в БИВИСЕ

Re: Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

Wlad
12 - 29.09.2010 - 11:22
А я ставлю на дырку в склерозе. Только гонять мемтеста для ее выявления нуна не один кружок, а 50 али 100.

Re: Проблемы с системой после длительного выключеного состояния

клоктор
13 - 29.09.2010 - 12:55
а после ресета норм работает? потерпи еще вообще вкл перестанет, версий будет меньше, ставлю на емкости
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« OFF. Уголок ужоса - 5 кто может прошить AT49BV322A-70TI корпус TSOP48 »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»
В основу сайта был положен архив форума «Компьютерное железо»