Компьютерный Форум «3264.Ru»

Подскажите какую мамку купить.

Подскажите какую мамку купить.

viktor2010
03.05.2010 - 10:25
Купил новый комп, сабирал сам, с такой вот конф. ECS A780GM-M3 , AMD Athlon II X2 250;DIMM DDR2 2X1GB PC-800 SAMSUNG; HDD SA2 1000GB WD 10EARS 64MB; V PCIE 2N GF9800GT 1GB PoV, теперь суть проблемы Win7 ставилась на эту конф. 2 часа. Грешу на Мамку вот и думаю какую получше. Подскажите плз.
К списку тем К списку тем
Google Adsense

Re: Подскажите какую мамку купить.

kapysta
1 - 03.05.2010 - 10:27
0-viktor2010 >имхо винт

Re: Подскажите какую мамку купить.

viktor2010
2 - 03.05.2010 - 10:28
Это означает винт не идет сюда?

Re: Подскажите какую мамку купить.

kapysta
3 - 03.05.2010 - 10:31
2-viktor2010 >это значит все проверять нужно, темболее если все новое

Re: Подскажите какую мамку купить.

yastreb1
4 - 03.05.2010 - 10:31
нет , он намекает на то что у винта есть бэды

Re: Подскажите какую мамку купить.

kapysta
5 - 03.05.2010 - 10:32
рас винда встала запусти индекс писькометра в семерге, какие там циферки покажет

Re: Подскажите какую мамку купить.

viktor2010
6 - 03.05.2010 - 10:34
в смысле? и если можно серъезно.

Re: Подскажите какую мамку купить.

kapysta
7 - 03.05.2010 - 10:41
прогани какие нибудь тесты, типа виктории на проверку бэдов

Re: Подскажите какую мамку купить.

viktor2010
8 - 03.05.2010 - 10:41
спасибо попробую.

Re: Подскажите какую мамку купить.

бабах
9 - 03.05.2010 - 10:51
Вставил в новый комп старый , раздолбанный дивидюк, а винду у соседа взял?
К списку тем К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« [офф] Diabolo, с Днём Рождения! Помогите найти самую новую прошивку award-биос и версию awdflash.exe под мою материнскую платую. »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»
В основу сайта был положен архив форума «Компьютерное железо»