Компьютерный Форум «3264.Ru»

ОФФ ТОПИК

ОФФ ТОПИК

HL2
18.05.2010 - 11:35
Разговор, Общение, Беседа, Флуд
К списку тем 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > К списку тем
Google Adsense

Re: ОФФ ТОПИК

HowToPlay
753 - 02.06.2010 - 20:51
http://www.nix.ru/include/view-photo.html?good_id=79885&pid=2235
 
просто меня этот мобаил уламывает на покупку хафа, а у меня стакер 830))

Re: ОФФ ТОПИК

Mobile93
754 - 02.06.2010 - 21:02
Да Я просто сказал что себе куплю хафа вот и всё)))

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
755 - 02.06.2010 - 21:03
HAF932 хороший корпус очень доволен. Уже около 10мес.

Re: ОФФ ТОПИК

HowToPlay
756 - 02.06.2010 - 21:07
754-Mobile93 > конечно, конечно)) после твоей рекламы уже хочется его купить))
 
755-Player1 >тогда ответь ты мне на
 
1)фильтры противопыльные есть?
2)как с вибрациями?
3)можно ли снять корзину для винтов?
4)какая длина корзины для винтов. я просто хочу туда радик 2х120 поставить

Re: ОФФ ТОПИК

AcidVenom
757 - 02.06.2010 - 21:09
756-HowToPlay >
а мне - продать)))

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
758 - 02.06.2010 - 21:10
752-HowToPlay >
1. Фильтров нет
2. Вибраций никаких нет
3. Корзину можно снять взять дрель и разсверлить заклёпки и корзина снимется ну потом нужен будет спец пистолет для того что-бы заклёпки поставить.

Re: ОФФ ТОПИК

HowToPlay
759 - 02.06.2010 - 21:13
757-AcidVenom > стакера что ли?
 
758-Player1 > просто вот не знаю куда радик поставить, хотя наверно бп по привычке сверху ставить буду. не люблю когда он внизу.
 
то что резать надо, не есть гуд.

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
760 - 02.06.2010 - 21:14
Ну пыли в корпусе практически не наблюдается. Если есть желание фильт можно самому смастерить.
Длина корзины как именно?

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
761 - 02.06.2010 - 21:16
Блок питания в основном все ставят внизу ну есть разные версии нафа у меня внизу можно ставить в 2 положения как в низ вентилятором как и вверх т.е заде 8 дырок..

Re: ОФФ ТОПИК

Старый
762 - 02.06.2010 - 21:17
750-HowToPlay >
во-первых, такая маман начинается с сотки баксов, а на 785 - за 70 смело можно хапнуть.
а во-вторых, на 785 ДДР2 память, а не ДДР3 как на 890. временно сниму со второго компа 2 гига, а потом что-нить придумаю :)
 
752-HowToPlay >
1. фильтров нет, но внутри на удивление чисто. основная масса пыли оседает на самих решетках, хотя конечно, чутка и унутрь попадает, но повторюсь - мало
2. никак. их нету :) еще бы при такой массе они были. единственно что - безотверточное крепление на резаке поначалу тарахтело. просто надавил пальцем - и до сих пор тишина
3. нет. а зачем? см. п.4
4. с завода рассчитано на 3*120 - выдув вверх, над мамой, верняя часть корпуса. снимается 230-ка и туда тулится радик. видел фотки - все отлично встает, единственно - частично, говорят, 3-й вентиль перекрывается, но чутка. на 2*120 все будет зашибись :)

Re: ОФФ ТОПИК

Старый
763 - 02.06.2010 - 21:17
да, БП у меня внизу, место под радик - валом.
отличный корпус, более чем доволен :)

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
764 - 02.06.2010 - 21:20
Если интересно вод фото моего ПК http://www.thg.ru/forum/showpost.php?p=924107&postcount=2203

Re: ОФФ ТОПИК

HowToPlay
765 - 02.06.2010 - 21:21
762-Старый > у меня же 2х120 экстимовский радик толщина 55 мм))
насчет мамки, по приезду может те намучу тебе на 890гх)) http://xmemory.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=736&ELEMENT_ID=267682  вот такая есть.
 

Re: ОФФ ТОПИК

AcidVenom
766 - 02.06.2010 - 21:24
764-Player1 >
не хватает прозрачной боковой стенки)

Re: ОФФ ТОПИК

HowToPlay
767 - 02.06.2010 - 21:27
764-Player1 > насчет пыли, там судя по фоткам многовато. у меня просто в корпусе почти нету. убираюсь в нем раз в 2-3 месяца.
 
ты не боишься за свою видео?
радик который дополнительный на мамке, уж больно рядом с РСБ карточки. замкнуть может случайно((

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
768 - 02.06.2010 - 21:31
767-HowToPlay >
Даже и не думал об этом а сейчас как-то очкова стало. Да я там вроде не лажу.

Re: ОФФ ТОПИК

HowToPlay
769 - 02.06.2010 - 21:35
768-Player1 > просто я за 3 последних дня железа дофига на тот свет отправил. мать, видео и сегодня помпа померла. так что мне уже от всего было бы очково))

Re: ОФФ ТОПИК

tissot07
770 - 02.06.2010 - 21:36
769-HowToPlay > Убийца :)

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
771 - 02.06.2010 - 21:40
Такой вопрос по термопасте сейчас стоит TX-3 хотел заказать в X-Memory пасту OCZ Freeze Extreme Thermal OCZTFRZTC цена 260руб вроде как не дорого думал взять 2шт оформил заказ в общем вышло за пасту 520р+доставка 440р дорогая доставка я отменил заказ. В общем кто знает как в сравнение эти 2 пасты мб вообще не стоит заморачиваться?

Re: ОФФ ТОПИК

AcidVenom
772 - 02.06.2010 - 21:43
771-Player1 >
КПТ-8
17 грамм - 35 рублей

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
773 - 02.06.2010 - 21:44
772-AcidVenom >
ахаха ну да и +10 градусов сверху.

Re: ОФФ ТОПИК

Старый
774 - 02.06.2010 - 21:48
764-Player1 >
и правда - дюже близко радик... ты эта, поаккуратней, а по уму - замутить чего б, чтобы он так не был близко...
 
765-HowToPlay >
и чё, что 55мм? :) не поленился померять: если снять вентиль 230-ку, то от края мамы до сетки корпуса 115мм. 55 (радик) + 25 вентили = 80, т.е. меньше 115. выходит, что влезет аж бегом :)
 
765-HowToPlay >
клёвый маман :) по денежке, думаю, договоримся :)
 
770-tissot07 >
+100500 :)))))

Re: ОФФ ТОПИК

Старый
775 - 02.06.2010 - 21:49
771-Player1 >
добил вот тюбик, буду новый заказывать. очень доволен :)

Re: ОФФ ТОПИК

AcidVenom
776 - 02.06.2010 - 21:50
773-Player1 >
http://hard.modnews.ru/view/892/4 - 3 градуса
тогда уж "жидкий металл"

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
777 - 02.06.2010 - 21:51
774-Старый >
Придётся немного подогнуть вверх для уверенности Окей ))

Re: ОФФ ТОПИК

Старый
778 - 02.06.2010 - 21:52
777-Player1 >
а мабыть и не немножко придется

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
779 - 02.06.2010 - 21:53
775-Старый >
А где давай я тоже хочу себе хорошую пасту..

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
780 - 02.06.2010 - 21:56
776-AcidVenom >
Ну это обзор мягко говоря не тот .. Тест термопасты должен проходить под полной нагрузкой LinX OCCT Prime итд при загруженности процессора на 100% вод тогда и будет видно полный потенциал терпомасты..

Re: ОФФ ТОПИК

AcidVenom
781 - 02.06.2010 - 21:58
780-Player1 >
я больше о стабильности думаю) меня эта паста столько раз выручала

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
782 - 02.06.2010 - 22:00
781-AcidVenom >
А мне для разгона надо вод и важен каждый градус.

Re: ОФФ ТОПИК

AcidVenom
783 - 02.06.2010 - 22:01
782-Player1 >
насильник)))

Re: ОФФ ТОПИК

tissot07
784 - 02.06.2010 - 22:02
А если приварить проц к кулеру??? :)

Re: ОФФ ТОПИК

AcidVenom
785 - 02.06.2010 - 22:05
784-tissot07 >
тогда уж "жидкий металл"

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
786 - 02.06.2010 - 22:06
Ыы а продавать потом процессор с кулером слитно жесть ))

Re: ОФФ ТОПИК

AcidVenom
787 - 02.06.2010 - 22:09
так вроде отрывается))) только аккуратно круговыми движениями отрывать

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
788 - 02.06.2010 - 22:09
785-AcidVenom >
Жидкий метал очень хорош ну с ним проблем много да и можно нечаянно замкнуть ешё чего нибудь. Я за хорошую термопасту.

Re: ОФФ ТОПИК

AcidVenom
789 - 02.06.2010 - 22:14
788-Player1 >
да я как-то не за и не против. я за долгий период эксплуатации и категорически против разгона. Я за КПТ-8 )))

Re: ОФФ ТОПИК

tissot07
790 - 02.06.2010 - 22:14
Я одного типа видел,он под igloo алюминевого ЖМ намазал :))

Re: ОФФ ТОПИК

tissot07
791 - 02.06.2010 - 22:15
Так мало того что шприц ЖМ стоит дороже этого кулера,так он даже и не знал,что происходит с алюминием от ЖМ.

Re: ОФФ ТОПИК

Старый
792 - 02.06.2010 - 22:18
779-Player1 >
тоже вариант :) будешь смеяться - нашел за 3.66 бакса, доставка 10 баксов напополам, итого меньше 10 баксов выходит.
 
785-AcidVenom >
это страшно кулер снимать :) я лучше старыми методами попользуюсь :)

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
793 - 02.06.2010 - 22:18
791-tissot07 >
Во Во ЖМ ешё нельзя использовать с алюминием.

Re: ОФФ ТОПИК

Старый
794 - 02.06.2010 - 22:19
791-tissot07 >
жЭсть :)))))

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
795 - 02.06.2010 - 22:20
792-Старый >
А именно нашел OCZ Freeze Extreme Thermal ? Если да я за возьму 2шт
А так если мб есть какая ещё лучше паста?

Re: ОФФ ТОПИК

tissot07
796 - 02.06.2010 - 22:22
А самое прикольное,под igloo и ЖМ стоял пень4.

Re: ОФФ ТОПИК

Старый
797 - 02.06.2010 - 22:22
вот:
http://www.directcanada.com/products/?sku=13220AC6175&vpn=OCZTFRZTC&manufacture=OCZ%20TECHNOLOGY
 
такая?

Re: ОФФ ТОПИК

Старый
798 - 02.06.2010 - 22:22
796-tissot07 >
"месье знает толк в извращениях" :)))))

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
799 - 02.06.2010 - 22:24
797-Старый >Угу она самая.

Re: ОФФ ТОПИК

Старый
800 - 02.06.2010 - 22:26
ну шо, заказываем? или мабыть кому еще надо, на доставке сэкономим :)

Re: ОФФ ТОПИК

Player1
801 - 02.06.2010 - 22:27
Только я не пойму она лучше TX-3? Мб попробывать металлические пластины на процессор Coollaboratory Liquid MetalPad ?

Re: ОФФ ТОПИК

santos
802 - 02.06.2010 - 22:31
800-Старый >а ТХ3 во ссколько выйдет?
К списку тем 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Помогите по конфигурации - собрать комп для видео и фото! Я что-то не совсем понял... Через HDMI можно протянуть локальную сеть 100 мегабит? »
© 2009—2010 Компьютерный Форум «3264.Ru»
В основу сайта был положен архив форума «Компьютерное железо»